Китaйский пoртaл Mydrivers прoвeрил нa прaктикe, кaк элeктрoкaры рaбoтaют в де мoрoз. Нaзвaния бoльшинствa изо испытaнныx мaшин ни o чeм нe скaжут, oднaкo были срeди ниx и извeстныe мoдeли, в том числе и Audi, Porsche, Tesla, Volkswagen и Polestar.
Электрокары испытывали в районе Внутренняя Монголия бери севере КНР. Перед началом проверок батареи машин окончатель заряжали, рекуперацию переключали держи максимальную, а режим движения выбирали «безубыточный». Кроме водителя в салоне был Водан пассажир, климат-контроль устанавливали получай отметке 24 °C и государственное устройство Auto. Маршрут проходил числом улицам города и загородной магистрали.
Авторы исследования подчеркнули, подобно как целью тестов не было уравнить запас хода различных моделей, а предназначить самую выносливую машину. Ведь есть такую, которая не столь всего потеряет в дальности пробега подина воздействием низких температур воздуха — через -15 до -20 °C.
В итоге самым выносливым оказался местного значения хит продаж — краткий Wuling Hongguang MINI EV, какой-либо проехал 103,2 км рядом паспортном запасе ходе 170 км. С противоположного конца рейтинга оказался определённый кроссовер под названием One, которого хватило только (лишь) на 59,3 км наместо официально заявленных 188 км.
В чем дело? касается известных за пределами Китая моделей электромобилей, Tesla Model Y близ паспортных 594 км получи и распишись морозе проехал 279,6 км, Audi e-tron — 272,3 км (с 465 км), Polestar 2 — 246,6 км (изо 512 км), Porsche Taycan — 226,2 км (с 414 км), Tesla Model 3 — 200,2 км (изо 468 км), Volkswagen ID.3 — 167,3 км (изо 430 км).
Результаты испытаний электромобилей морозом
1
2
3
4
5
В развитие темы поведения электромобилей возьми морозе предлагаем ознакомиться с материалом об испытаниях нового седана BMW i7 перед глазами Полярного круга.
Источник: Mydrivers