Renault пooбeщaлa в ближaйшиe мeсяцы сдeлaть xэтчбeк Zoe бoлee бeзoпaсным. Нeдeлeй рaнee этoт кoмпaктный элeктрoмoбиль прoвaлил испытaния Euro NCAP, нe нaбрaв ни oднoй «звeзды» с пяти вoзмoжныx.
Кoмитeт Euro NCAP рaскритикoвaл Renault Zoe 2021 мoдeльнoгo гoдa из-за несовершенную конструкцию боковых подушек безопасности, которые подле ударе не защищают голову водителя и пассажиров. У электромобиля в свой черед всего четыре эирбега объективно от комплектации, а в базовом оснащении да и только современных систем предотвращения столкновений (AEB) и определения пешеходов. С-за последнего фактора гальванический хэтч пропустил часть испытаний и потерял несть баллов.
Как отмечает дайджест Auto Motor und Sport, кодла Renault в ответ на молебен журналистов пообещала доработать электромобиль. Неведомо зачем, начиная с марта 2022 лета система аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов войдет в стандартную комплектацию.
Продуцент также объяснил, почему боковые подушки безопасности защищают чуть туловище. В первой дорестайлинговой версии Renault Zoe, который-нибудь в 2013 году получил максимальные высшая отметка звезд Euro NCAP, были крупные двухсекционные эирбэги, установленные в спинки передних сидений. Они защищали и торс и голову, но по данным исследований компаний в некоторых случаях союз работы фронтальных и больших боковых подушек приводило к снижению защиты пассажиров. Благодаря) (этого в 2017 конструкцию упростили.
Renault Zoe в краш-тестах Euro NCAP 2013 годы:
Renault Zoe в краш-тестах Euro NCAP 2021 годы:
Кроме этого компания сослалась в статистику ДТП с участием Zoe, в которых говорят ни разу не было таких а боковых ударов, как изумительный время краш-тестов Euro NCAP. Официальные представители признали, фигли как показала последняя категория испытаний, это решение было неправильным. Так-таки устанавливать так называемые боковые «шторки» в оный. Ant. прошедший Zoe все равно не станут, поелику для этого придется «утилитарно разработать новый автомобиль», что-нибудь экономически нецелесообразно для модели, которая находится в конце своего жизненного цикла.