Пoстрoeннaя «с нуля» 7-килoмeтрoвaя трaссa 1-й кaтeгoрии сoeдинилa Зaпoрoжскую трaссу с Южным мoстoм. Вo врeмя oфициaльнoгo oткрытия прoчнoсть нoвoй дoрoги прoвeрили рaритeтныe и https://www.instagram.com/p/CXoeC01gXr_/?utm_source=ig_web_copy_link сoврeмeнныe грузoвики.
Стрoитeльствo oбъeзднoй дoрoги гoрoдa Днeпр нaчaлoсь eщe в 2010 гoду. Пeрвaя череда — протяженностью 18 км — была введена в эксплуатацию в декабре 2011 возраст. Строительство второй очереди началось в 2012 году, его планировали (за)кончить в 2014-м, но из-вслед за проблем с финансированием заморозили. Сие превратило Южный обход Днепра в долгострой, — сообщила пресс-папье-служба Укравтодора.
Вторая часть включает участки от автодороги Борисфен — Запорожье до Днепра, а в свой черед от границы города перед ул. Мильмана, общей протяженностью 7,1 км. Путь(-дорога) I-б категории. В составе проекта — 2 двухуровневые транспортные развязки, 2 искусственных сооружения на пропуска сельхозтехники, переустройство магистральных газопроводов, воздушных линий электропередач и других коммуникаций.
1
2
3
«Днесь знаковое для региона чепок. Открываем объездную, которая разгрузит районный центр от транзита. Продолжаются работы и получи Северном обходе Днепра. Возлюбленный соединит «Дорогу Единства» Н-30 с Кайдакским мостом. Такие масштабные проекты реализуем соответственно программе президента Украины Владимира Зеленского «Большое построение», — рассказал замглавы Днепропетровской ОГА Максимка Беспальчук.
Пресс-служба Днепропетровской ОГА уточнила: объездную строили после современным технологиям. В общей сложности сделали 7 слоев «дорожной одежды». В кругу ними на отдельных участках проложили геомембрану. Возлюбленная будет защищать автодорогу ото попадания грунтовых вод и облегчать водоотводу во время осадков.
1
2
3
«Содержание полотно магистрали усилили специальной георешеткой. Такая полипропиленовая палетка защищает покрытие от воздействия грузовиков с большим весом. Делает его побольше устойчивым и предупреждает трещины. Просёлок рассчитана на любые легковые и грузовые автомобили», — добавил босс Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Санюта Коломийцев.
1
2
3
Прежде нежели запускать основное движение по части новой дороге, покрытие испытали. «Проверку» доверили строительной технике 1930-70-х годов, затем которой по свежему покрытию проехали современные фуры. Всеобщий вес автомобилей — больше 500 тонн.
Длина Южного обхода — 7 км. Пропускная ловкость — до 20 тыс машин в день. На дорожное покрытие нанесена «пластиковая» маркировка, которую хорошо видно заполночь под светом фар и уличного освещения.
Снимок: Укравтодор, Днепропетровская ОГА