Пoслe oчeрeднoгo oбнoвлeния прoгрaммнoгo oбeспeчeния элeктрoмoбили Tesla пoлучили функцию oпрeдeлeния изнoсa прoтeктoрa шин. В oтличиe oт систeмы кoнтрoля дaвлeния вoздуxa в шинax, про рaбoты ей не нужны отдельные датчики иначе прочие дополнительные компоненты: повреждение определяется путём измерения скорости вращения шины. Автопроизводитель никак не объявлял о появлении технологии мониторинга состояния шин — её заметили владельцы электрокаров потом установки апдейта.
Как сообщает дайджест Drive Tesla Canada, очередное «беспроводное» пополнение программного обеспечения Tesla наделило электрокары до боли полезной функцией определения износа шин. Вдоль мере износа протектора гусматик становится чуть меньше в диаметре, дорого невооружённым глазом это, не вопрос, незаметно. Однако высокоточная электроника может установить износ по скорости вращения жестянка — изношенная шина становится безлюдный (=малолюдный) только чуть меньше диаметром, а и легче, за счёт что-что колесо начинает вращаться с большей скоростью, нежели три других. Как лишь только количество оборотов колеса становится более всего определённого порога, Tesla выводит бери экран мультимедийной системы предупреждение.
Пусть не спутать изношенный радиопротектор с потерей давления в шине, способ заодно опрашивает и датчики давления. Иначе) будет то их показания одинаковы, стало быть, разница во вращении колёс вызвана в частности износом шины. После обновления софта Теслы младше 2019 года выпуска равно как получили функцию Megaphone — возлюбленная будет работать только получи и распишись электрокарах, у которых есть показный динамик, транслирующий звуковые предупреждения пешеходам бери низких скоростях. «Мегафон» работает наподобие громкоговоритель, слегка изменяя мецца-форте голоса при помощи спецэффектов.