Япoнскaя кoмпaния Mitsuoka Motor пeрeдaлa нa aутсoрсинг чaсть зaкaзoв нa кoнвeрсию сoврeмeнныx Toyota RAV4 в aвтoмoбили Buddy в стилe aмeрикaнскиx внeдoрoжникoв 1970-1980-x гoдoв.
Mitsuoka Motor дoгoвoрилaсь o рaсширeнии прoизвoдствa крoссoвeрoв Buddy с япoнскими прoизвoдитeлями Tonox и Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing. Зa счeт этoгo соглашения Mitsuoka надеется выбросить сроки поставок автомобилей клиентам в фоне ажиотажного спроса, некоторый в пять раз превысил попервоначалу запланированные объемы производства (малограмотный более 150 единиц в годочек), сообщил Response.
Тот и другой партнера Mitsuoka работают с 1950-х годов, имеют технологические внутренние резервы и квалифицированный персонал для решения подобных задач. Основная подготовка компании Tonox — выработка спецтехники на основе серийных легковых и коммерческих автомобилей, а да реставрация классических моделей любых производителей. Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing, в свою кортеж, выпускает автобусы марки Fuso.
Mitsuoka Buddy. Фотка: response.jp
1
2
3
Mitsuoka Buddy (англ. «Товарищ») представляет собой Toyota RAV4 пятого поколения с дизайном почти старых «американцев». Оформлением передней части кузова с хромированной радиаторной решеткой и разделенным квадратным фарами конвертированный кроссовер напоминает Chevrolet K5 Blazer. Для корме устанавливается оригинальный амортизатор с хромированной накладкой и вертикальные фонари, а дополняют брэнд ретро-внедорожника хромированные колпаки получи стальных дисках. Подле этом в салоне это чуть ли не стандартный Toyota RAV4.
Цены сверху Mitsuoka Buddy варьируются с 4 697 000 до 5 899 300 иен (45 — 56,5 тыс. долларов США) в зависимости через уровня оснащения и модификации. Получи выбор предложены передне- и полноприводные версии с бензиновым мотором, а вот и все гибридными установками. Кроссовер доступен в шести вариантах двухцветной окраски и в 11 однотонных цветах, с дисками получи 17, 18 или 19 дюймов.
1
2
3
Блок заказов на такие аппаратура стартовал в ноябре 2020 лета. Изначально Mitsuoka Motor планировала преобразовать 50 машин в 2021 году и до сих пор 150 — в 2022-м. За всем тем японцам так понравился затея дизайнеров Mitsuoka, словно всего за несколько недель хана автомобили были забронированы, цепь на получение конвертированных RAV4 растянулась предварительно 2023 года, а план производства увеличен двукратно. Впрочем, и этого оказалось как слону дробинка, поэтому часть заказов отдали сторонним подрядчикам.