Экспeрты Green Car Congress прoвeли исслeдoвaниe и выяснили, чтo, нeсмoтря нa слoжнoсти aвтoмoбильнoй индустрии, вызвaнныe пaндeмиeй кoрoнaвирусa, зa пoслeдниe дeсять лeт стoимoсть aккумулятoрoв элeктрoкaрoв снизилaсь ли) не на 90 процентов. Кабы в 2010 году цена киловатт-часа в литий-ионных батареях составляла 1200 долларов, ведь в настоящий момент средняя себестоимость уже 132 доллара. Эксперты отмечают, что такое? такая тенденция может в ближайшей перспективе уровнять стоимостное выражение «зеленых» моделей и машин, использующих ДВС.
Вопреки на нехватку микроэлектронных компонентов, остановки производств и прочие сложности, вызванные пандемией COVID-19, всего-навсего за последний год батареи электромобилей подешевели возьми шесть процентов. Самые низкие цены получи и распишись аккумуляторы сейчас в Китае, идеже стоимость киловатт-часа составляет 111 долларов. Сие неудивительно, поскольку именно в Поднебесной сосредоточено наибольшее наличность производств электрокаров. В США цены нате батареи выше на 40 процентов, в Европе – получай 60 процентов.
Такая характер связана с ростом объемов производств. Так-таки как только товар становится массовым, его тариф существенно снижается. Однако в случае с батареями про электрокаров есть свои нюансы. Аккумуляторам необходимы полезные ископаемые, а равно как технологии для утилизации. В крыша с этим, цены на АКБ повременно могут повышаться. По мнению специалистов, спускание стоимости батарей в конечном итоге приведет к тому, фигли «зеленый» транспорт станет таким но доступным, как и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
В середине ноября в Швеции разработали литий-ионные аккумуляторы, в полную силу состоящие из вторсырья. Про производства батарей специалисты использовали переделанный никель, марганец и кобальт.