Исслeдoвaтeли Jato Dynamics зaмeтили, чтo элeктрoмoбили китaйскиx мaрoк стaли знaчитeльнo дeшeвлe свoиx инoстрaнныx aнaлoгoв.
Сoглaснo дaнным издaния, срeдняя стoимoсть элeктрoкaрa в Eврoпe прeвышaeт средненький ценник в Поднебесной практически в двушничек раза. Прежде всего сие связано с тем, что китайские компании в основном разрабатывают модели масс—маркета. Кайфовый многом секрет Китая — в адаптации машин с ДВС перед электромоторы. Данный подход позволил намного расширить аудиторию электрокаров. Впрочем самая большая разница затронула макросегмент полноразмерных автомобилей. С 2011 годы их цена снизилась в 2,75 раза, достигнув отметки в 40 тысяч евро.
Самыми популярными электромобилями возьми китайском рынке оказались ситикары. В этом году в них остановились 40% покупателей, а их средняя ценность составила 6,7 тысячи евро. Самым ярким примером является субкомпактный Wuling Hongguang Mini EV. Ради первые девять месяцев 2021 годы продажи электрокаров увеличились получи 190%. За 3 квартала текущего годы было реализовано 1,8 млн электромобилей, кое-что составляет 12,4% от общего числа реализованных мотор.
Ради увеличения продаж электрокаров Небесная империя выделял различные субсидии автопроизводителям. Сии шаги позволили сделать фабрикация достаточно дешевым и стабильным. Опять же не следует забывать, будто автомобильная промышленность Китая опять-таки молода, в то время (то) есть страны Запада десятилетиями выстраивали инфраструктуру и выпуск, заточенные на машины с ДВС. В конечном итоге настроить выход электрокаров в Европе довольно витиевато, а Китай, напротив, не испытывает данной проблемы.
Еще сейчас стоимость китайских электрокаров намного ниже, чем иностранных аналогов. Умереть и не встать многом этим результатом обитатели Поднебесной обязаны грамотной политике государства.