Тeпeрь мoжнo брaть в aрeнду элeктрoмoбили. Oбычнo сeрвисoм пoльзуются тe, кoму интeрeснo пoпрoбoвaть эксплуaтaцию элeктрoкaрa в рeaльныx услoвияx.
В нoябрe начался полупроизводственный проект по аренде электрокаров украинского сервиса каршеринга Getmancar. Замысел практически одновременно стартовал в обеих городах, но с разными машинами. В столице появились электрокроссоверы Renault K-ZE, в Днепре – Nissan Leaf.
Согласно словам основателя и СЕО Тараса Гетманского, зоны это) (же) (самое) время оставили общие. По Киеву машину годится. Ant. нельзя оставить в любом удобном участке. В Днепре нарисовали деньги зоны, где желательно зарезервировать электрокар, но не неотменно.
Тарас Гетьманский отмечает, что же спрос на электрокары был: поперед запуска ежедневно поступали требования о наличии в парке электромашин. Центральный мотив клиентов – желание узнать новое. Если европейская нещечко электрокаров – это экологичность и разгадывание вопросов города, то в Украине сие вопрос моды и цены.
Сообразно предварительным результатам, электрокары обходятся прокатной компании любимее, несмотря на то, кое-что километр пробега у них меньше. Причина в том, что намного больше средств уходит нате логистику.
В рамках пилотного запуска в обеих городах выведено несколько электрокаров, для того чтоб обкатать логистику и оценить прибыльность проекта. Getmancar готов выронить дополнительные 40 электрокаров (10 в Днепре и 30 в Киеве), сиречь только компания проанализирует промежуточные условия и оценит, что бизнес-пример реально работает.