Зaдaчa пo пoиску мeстa и сoбствeннo пaркoвки aвтoмoбиля стaлa знaчитeльнo прoщe блaгoдaря нoвым рaзрaбoткaм кoмпaнии Renault.
Иннoвaции – этo сaмoe глaвнoe с тoгo, чтo дeлaeт Renault сo врeмeни сoздaния. Нa прoтяжeнии дeсятилeтий инжeнeры Renault ищут и нaxoдят рeшeния, кoтoрыe пoмoгaют сдeлaть вoждeниe бoлee удoбным, прaктичным и бeзoпaсным.
Иннoвaциoннaя систeмa пaркoвки oднoй пeдaлью, рaзрaбoтaннaя рукoвoдитeлeм прoeктa Джoнг-Xунoм и инжeнeрoм пo aлгoритму систeмы Пaп, прoдoлжaeт трaдицию прeврaщeния прeпятствий в прeимущeствa.
В 1898 г. Луи Рeнo зaпaтeнтoвaл кoрoбку пeрeдaч с прямoй пeрeдaчeй крутящeгo мoмeнтa oт двигaтeля к кaрдaннoму вaлу, чтo привeлo к вoзникнoвeнию пoнятия «прямaя пeрeдaчa» и всeмирнoму примeнeнию нaстoящeгo изoбрeтeния. Чeрeз нeскoлькo нeдeль, вмeстe сo свoими брaтьями Мaрсeлeм и Фeрнaнoм, oн oснoвaл кoмпaнию Renault Frères, нaчaв нeвeрoятнoe путeшeствиe, в кoтoрoм инжeнeры этoгo брeндa пoстoяннo пытaются прeвзoйти самих себя в инновациях. И в этом Джонг-Хун и Пап разбираются безбожно хорошо! Им дали тест разработать систему «Усовершенствованный (доверенное) лицо по парковке», и они должны были отрыть решение, которое в корне меняло бы их план из-за «кнопочной войны», вызванной целиком другой разработкой, которая появилась после два месяца до завершения проекта.
Дабы парковаться было проще
Сделано много лет Renault устанавливает получи свои авто системы помощи водителю во (избежание упрощения парковки. Первым медленно в этом направлении была узел сенсора парковки в 1990-х – 2000-х годах, первоначально в задней части авто для того заднего хода, а затем и спереду. Пап улыбается: «Теперь приставки не- надо было выходить изо машины, чтобы посмотреть, стоит только ли места для парковки».
Чрез несколько лет во вспомогательных системах парковки появилась стопинг заднего вида, а также 360-градусная кессон с полным обзором. «Теперь шофер не только слышал эвфонический сигнал, но и видел жизнь препятствий на мультимедийном экране, встроенном в плита приборов».
Когда Easy Park Assist (легкая паркинг) впервые была установлена в Espace 5 в 2015 году, «автор вступили в новую эру», говорит Пап. Часом водитель активирует эту опцию, устройство сама находит пространство, достаточное пользу кого парковки, и сама рассчитывает линию движения, поворачивая штурвал, а водителю остается только надзирать ускорение, торможение и переключение через заднего хода к движению и наручный тормоз.
Переделав модель Espace в 2019 году, Renault решила побежать еще дальше в автоматизации парковки: была разработана собственная строй помощи в парковке, которая контролирует все на свете авто во время маневрирования – с нахождения места для парковки до самого выключения двигателя. Систему Easy Park Assist заменила налаженность Advanced Park Assist (усовершенствованный правая рука по парковке).
Воплощение сего амбициозного замысла доверили двоим самым перспективным инженерам. Джонг-Хун, верховод проекта по разработке вспомогательных систем, надо был предложить идею новой системы, а Пап, конструктор по алгоритмам вспомогательных систем, надобно был ее реализовать.
Самым серьезным ограничением в их работе было так, что система должна была подпадать подо категорию «помощь водителю», а безлюдный (=малолюдный) сводиться к передаче контроля. Так есть они должны были защитить полное участие водителя умереть и не встать всем процессе маневрирования.
Исполнение) Джонг-Хуна и Пап сие было проще простого! Они предложили идею кнопки, которую водырь должен был нажимать и сохранять. «Чтобы начать маневр, водителю нужно было не более нажать кнопку, а в случае экой-то проблемы отпустить ее и опять-таки нажать для завершения парковки», – объяснил Джонг-Хун. Хоть куда было то, что в центральной консоли оставалось поприще для кнопки, поскольку кнопку крейсерского режима/ограничения скорости переместили получи руль. Новую кнопку позволено было удобно разместить получи и распишись центральной консоли, где тракторист мог бы легко трудиться с ней, а локоть был бы в удобном положении – в совершенстве во время маневра, тот или другой может длиться несколько десятков секунд!
Вместе с тем не учитывалось другое новшество – электронный парковочный нерасторопный Autohold, которому был предоставлен первое место над системой Advanced Park Assist. (за за несколько месяцев после выпуска автомобиля проект Джонг-Хуна и Пап развалился: их тезис использования кнопки как «держателя» внимания водителя преимущественно не подходила.
От кнопки педали
В настоящее время, когда уже не было кнопки, которая должна была сохранять внимание водителя и обеспечивать благоустроенность пользования, казалось, что цель обречен. Но наши решительные и креативные инженеры безвыгодный сдались!
Сначала Джонг-Хун и Пап хотели пририсовать еще одну кнопку, да времени для этого уж не было, особенно учитывая определение «разгрузить» центральную консоль нового Espace. Они вновь рассматривали возможность размещения кнопки активации системы Advanced Park Assist подина мультимедийным экраном, но коли так было бы не (и) еще как удобно в течение всего маневра парковки жать на кнопку вытянутой рукой. У них была одна единственная задача – найти другой способ контакта… Вона тогда они и предложили задействовать акселератор акселератора!
«Мы быстро поняли, словно использование педали акселератора вроде точки контакта – это самое оптимальное проблемы). Так обеспечивается участие водителя, и сие работает так же, что и кнопка. Все, что водителю нужно было нафигачить, это держать ногу для педали, чтобы активировать изворот, и отпустить, чтобы остановиться», – рассказывает Джонг-Хун, глава проекта по разработке вспомогательных систем Renault.
Приближался суббота выпуска автомобиля, поэтому совершать работу надо было быстро. Джонг-Хун и Пап начали вырабатывать прототип. Они работали бегло, но эффективно, и вскоре симпатия был представлен. Их декрет, которое получило название “Парковка одной педалью”, захватило фантазия и снискало расположение. Отзывы тех, кому предложили подвергнуть испытанию новинку, были более нежели положительные! «Мы провели испытания системы пользователями, и результаты были более чем хороши: все отметили простоту и легкомысленность пользования», – говорит Пап.
Вотум задействовать педаль было реализовано в небывало короткий срок – всего неудовлетворительно месяца! «Это просто неслыханно – под метелку изменить концепцию всего после два месяца! И все но нам это удалось! Возле обычных обстоятельствах разработка такого рода инновации заняла бы двоечка года», – объясняет Джонг-Хун.
Заявку получи патент отправили немедленно. Джонг-Хун отвечал после архитектуру и работу системы, Пап отвечал вслед за алгоритм.
Но истинное драйв было от того, как будто решение использовать педаль сработало ажно лучше, чем кнопка. Нет слов-первых, потому что ею уймись пользоваться. Водителю не нужно открывать кнопку, чтобы начать ход, а работать педалью для него естественнее. Кайфовый-вторых, потому что неведомо зачем безопаснее. Если возникает апория (например, если за машиной появляется прохожий или животное), водитель невольно отпускает педаль. И в-третьих, ввиду этого что система работает никак не полностью автономно. Сейчас лично водитель может контролировать темп маневра, тогда как выше скорость устанавливала система, на свой страх и риск от того, как дальнобойщик нажал кнопку. С помощью системы Advanced Park Assist в сочетании с решением «Парковки одной педалью» водители сию минуту могут контролировать скорость маневра перед 7 км/час. Более того, делать что раньше надо было дождаться полной остановки, так чтоб возобновить маневр, теперь сие можно сделать «на быстро».
«Использование педали позволило нам удаться дальше и перейти от дитя природы функции кнопки «on/off» (включить/слить) к пошаговому управлению. Это был тяжкий путь, настоящий вызов, да все, что случилось, в конце концов привело нас к решению, которое оказалось ажно лучше нашей первой идеи», – отмечает Пап, конструктор по алгоритмам вспомогательных систем Renault.
Невзгоды и невзгоды лишь заставили Джонг-Хуна и Пап подготовить такую вспомогательную систему, с которой горбить спину проще и легче. Система, установленная в модели Espace, оказалась до такой степени совершенной и практичной, что ее без всяких изменений применили в новом Mégane E-TECH Electric, точно красноречиво свидетельствует о признании их наследия. Сия невидимая система, которая работает в интуиции, идеально подходит к лаконичному и элегантному интерьеру новой модели.
Нововведение Джонг-Хуна и Пап демонстрирует мощную творческую силу, которая создает портфолио интеллектуальной собственности компании Renault и подчеркивает новаторство ее работников.
Получи церемонии награждения авторов инноваций 2021 Renault Frères, идеже отметили это изобретение, Люка мол Мео сказал: «В основе нашего стратегического плана «Renaulution» (Ренолюция) находится готовность сделать нашу компанию подлинно технологической и предлагать пользователям избранные сервисы и хай-тек в наших автомобилях. Автор сейчас в процессе вхождения в автомобильную эру 4.0 – эру искусственного интеллекта. Ради того, чтобы ежедневно свершать наши автомобили лучше, я повышаем уровень профессионализма в областях интерфейсов, больших объемов данных, сервисных платформ, операционных систем, кибербезопасности, взаимоотношения и альтернативных источников энергии. В этом да мы с тобой можем полагаться на собственные запас, знания и умения. Наши автомобили и сервис отличаются интеллектуальными решениями, которые дают клиентам небывалый опыт, эмоции и удовольствие с вождения».