В мeждунaрoдный дeнь пoчты вспoминaeм o сaмыx нeтривиaльныx спeцaвтoмoбиляx во (избежание дoстaвки кoррeспoндeнции.
Benz-Gaggenau Typ 2 C Reichspost-Omnibus, 1921 гoд
В XIX вeкe Пeчкины всex стрaн испoльзoвaли во (избежание сбoрa и пeрeсылки писeм-пoсылoк-бaндeрoлeй oбычный трaнспoрт свoeгo врeмeни: пoдвoды, дилижaнсы, oмнибусы. Тaк чтo пoнятиe «свeжaя прeссa» былo aктуaльным тoлькo в крупныx гoрoдax, гдe oнa пeчaтaлaсь.
Oдин с пeрвыx спeциaлизирoвaнныx «пoчтaльoнoв» — Benz-Gaggenau Typ 2 C Reichspost-Omnibus 1921 гoдa
Рaньшe другиx нaд лoгистикoй и xрoнoмeтрaжeм пoчтoвыx oтпрaвлeний зaдумaлись изoбрeтaтeли aвтoмoбиля, тягoтeвшиe к пунктуaльнoсти вo всeм. И в самом начале ХХ века администрация «Имперской почты» Свободного государства Бавария запустила начальный маршрутный почтобус — Kraftpostkurswagen. Еще тогда он был характерного канареечного цвета, ходил круто по расписанию и оснащался… почтовыми ящиками.
Postmobil — мобильное почтовое отпадание на шасси Volkswagen Typ 2 1955 лета для отправки-получения телеграмм, писем, посылок и бандеролей. Фотоотпечаток: Deutsche Post
Концепция подобных отделений бери колесах оказалась настолько живучей, словно перманентно страдающая от мировых войн Reichspost использовала ее накануне начала 70-х.
Первый «розеточный» электрокар Советское государство ЛАЗ-НАМИ 1951 лета. В Deutsche Post к такому формату почтовых фургонов пришли только лишь сейчас. Фото: НАМИ
Лазеечка-НАМИ-750/751, 1951 год
Другой породы современный стандарт доставки корреспонденции задал Лазеечка ровно 70 лет обратно. Его первыми серийными автомобилями стали решительно не автобусы, а… грузовые фургоны с возможностью зарядки с бытовой сети. В 1951 году в Львове собрали партию с 20 почтовых фургонов грузоподъемностью 0,5 и 1,5 т, которые и стали первыми серийными электромобилями Советский Союз.
Нетривиальным был и выбор материалов: берда из алюминиевого профиля, крепь кузова из деревянных брусьев, чайник была обтянута дерматином, а боковины и двери — обшиты фанерой. В результате хотя (бы) с полной загрузкой на одной зарядке фургоны проезжали 50 — 70 км. Спецом разработанное зарядное устройство с селеновыми выпрямителями позволяло подзаряжать батареи через городской электросети.
Увы, индустр`ия. Ant. ремесло СССР была совершенно безлюдный (=малолюдный) готова к выпуску электрокаров. Аж при промышленных масштабах сборки их расчетная себестоимость была вдвое выше, нежели бензиновых аналогов. Но самой непреодолимой преградой стала ядерная план СССР, поглощавшая до 80% свинца и вызывавшая его дефицитность во всех остальных отраслях народного хозяйства.
Самый редкостный «Запорожец» — праворульный двухместный ЗАЗ-965С 1962 возраст
ЗАЗ-965С, 1962 время
Почтальон Печкин мог думать о служебном велосипеде «Украина» токмо в воображении авторов мультфильма «Трое изо Простоквашино». Ибо к тому моменту Управление связи СССР заказало, испытало и приняло бери службу весьма необычный фургон. Снаружи это был оный же ЗАЗ-965 «Запорожец», в плебс «горбатый». Только с боков заместо задних стекол были металлические заглушки с надписью «Связь», а особую форму боковых воздухозаборников в 1984 году скопируют дизайнеры Ferrari Testarossa. Трендец самое интересное было среди.
Созданный для Скандинавии Kalmar KVD Tjorven оснащался водительским креслом с бензиновой печкой и системой выхлопа. Снимок: Posten AB
Kalmar KVD Tjorven, 1969 годочек
Куда дальше в плане докука о почтальонах зашли шведы с инжиниринговой компании Kalmar, известной сегодняшнее своими неординарными погрузчиками и терминальными тягачами. Их развозной фургончик отнюдь не только учитывал всю специфику почтовой службы, только и был подготовлен для эксплуатации в суровых скандинавских условиях. В Kalmar подсчитали, а за смену экспедитор встает изо-за руля и садится назад не менее 400 крата плюс настолько же учащенно открывает-закрывает двери. И во (избежание облегчения его труда конструкторы выполнили двери сдвижными. А потому как ездят почтовые автомобили с пешеходной скоростью, они предусмотрели особые фиксаторы, позволяющие «Тьорвенам» лететь с незакрытыми дверьми. Разумеется, в условиях скандинавской зимы такая гарцевание грозила как минимум простудой. Из-за этого водительское кресло шведы оснастили бензиновой печкой и системой выхлопа.
Джо Байден: самый автомобильный председатель США