В чeсть 60-лeтия мoдeли Renault 4 кoмпaния скooпeрирoвaлaсь с дизaйнeрoм Мaтьё Лeaннё и пoстрoилa кoнцeпт Suite N°4 (мoжнo пeрeвeсти кaк «гoстиничный нoмeр чeтырe» либо — либо «люкс нoмeр чeтырe»). Этoт прoeкт — чaсть с нaмeчeнныx мeрoприятий, кoтoрыe прoдлятся дo кoнцa гoдa. Нaпримeр, с восьмого октября в студии Renault возьми Елисейских полях представлена запас из тридцати различных версий Renault 4. Во что бы то ни стало последуют и новые концепты. В данном случае Леаннё совместил автомобильный подлунная с миром архитектуры и интерьеров зданий. Получился «гостиничный штука кочевников». Он, по словам Матьё, может помещаться в городе, посреди поля, получай берегу моря.
Не решающий раз Renault 4 становится объектом угоду кому) современных переделок. Можно предаться воспоминаниям электрокар e-Plein Air 2019 возраст. Теперь авторы концепта сосредоточили подчеркнуть что на кузове.
Автомобиль получил перекроенную заднюю пай с большими окнами из поликарбоната. Бери крыше смонтированы полупрозрачные солнечные панели, заряжающие тяговый источник. Этот Renault 4 заодно конвертирован в электрокар.
Играющая бликами декоративная мира из полированного алюминия возьми носу напоминает о волнах. Многослойная выкраска кузова по оттенку похожа держи цемент. Внутри появились сиденья и приборная панелька в жёлтом бархате. Задняя п салона отделана ребристой тканью синель, снабжена различными подушечками и валиками, а и выдвижной деревянной скамейкой пользу кого отдыха на стоянке подле открытой пятой двери. Напомним, компаша собирается возродить Renault 4 в облике современного электромобиля. Намерение носит название 4ever. Кабриолет появится в 2024-2025 годах дружно с реинкарнированным (тоже в виде «электрички») хэтчбеком Renault 5.
Описание
Renault 4 (1961-1994) располагал вшестеро моторами (0,6-1,1 л), передним и полным приводом. Сие был не только запевало хэтч у мари Renault, так и первый в мире хэтчбек массового производства (первым серийным является Citroen 11CV Commerciale 1938 возраст). В 1965-м четыре француженки скажем так за пять месяцев проехали получай Renault 4 40 000 км ото Аргентины до Аляски от Анды, леса Амазонки, соляную пустыню в Юте (фотоотпечаток слева внизу). Renault 4 выпускался в 28 странах, а продавался побольше чем в ста. Всего было завершенно более восьми миллионов экземпляров. С правой стороны: инициатор создания Renault 4, руководящий директор Renault с 1955 вдоль 1975 год Пьер Дрейфус. Возлюбленный задумал сделать компактную покрой с большим пространством под багаж, подходящую для самых разных категорий покупателей.