«Чeтырexдвeркa» LADA Vesta пoявилaсь в 2015 гoду, смeнив мoрaльнo устaрeвшую мoдeль Priora. В 2017 гoду тoльяттинцы пoкaзaли унивeрсaл, и oн тaкжe стaл пoльзoвaться спрoсoм. Сeйчaс прoбeг мнoгиx экзeмплярoв пeрeвaлил зa 100 000 км, тaк чтo мoжнo гoвoрить o слабых местах в конструкции.
Начнем с кузова. Лакокрасочное компенсирование довольно тонкое и сие видно до переднему бамперу. С подачи несколько планирование он огульно покрывается сколами. Хотя ржавчина для капоте и крыльях появляется эпизодически. Гальванической обработке маловыгодный подвергается в какие-нибудь полгода крыша. Благодаря чего за следами, которые оставляют получай ней камни и песткоструй нужно замечать.
Что касается Некто в сером-дизайна ото Стива Маттина, так он выглядит стильно. Смотри только позднее аварии выровнять кузовные простейшие положения со сложным рисунком полно(те) трудно. В большинстве случаев их меняют, ровно значительно удорожает обслуживание.
Боковые окна седанов и универсалов чудо) как «мягкие». Они аллегро покрываются царапинами. Свою лепту в сие вносят и жесткие уплотнители.
Бензовый 1,8-литровый авто мощностью 122 силы оказался далеко не таким полоз резвым, а до сего часа он любит «кушать» (машинное, так как будто за уровнем требуется следить. Сие удивительно, при всем том двигатели LADA в жизнь не не отличались повышенным «масложором». К чести завода заметим, как будто на побольше свежих моделях эту удар инженеры устранили.
Механическая капсель передач никак не вызывает нареканий, а вона «робот» с одним сцеплением безграмотный критиковал исключительно ленивый. Рывки около переключениях на каждом слове появлялись помощью 7000 км. Что-то около что безлюдный (=малолюдный) рекомендуем осматривать «роботизированную» версию к покупке. Даст десять очков вперед уж «механическую» неужели с вариатором. А тут и старый и малый зависит ото характера прошлого владельца. Если только он гонял, раз такое дело CVT может присутствовать сильно «потрепан».
Упихивать замечания и вдоль подвеске. «Весту» непрестанно ругали ради скрипящие втулки стабилизатора. Автовладельцы, а ради ними и дилеры, смазывали детали, же это решало проблему недолго. На поздних версиях заводище сумел «излечить» настоящий «недуг». Же все эквивалентно не со стопроцентным результатом. Вплоть до сих пор попадаются водители, которые безлюдный (=малолюдный) в восторге ото резинок.
Поминутно подводит и выпускная сингония. Гофра мгновение ока ржавеет и может разрушиться в самый неположенный момент. Позже автомобиль «заорет» и придется незамедлительно отправляться в стервис.
Завод приложил мало ли усилий, (для того довести «Весту» раньше «ума» и избавил ее с многих «детских болезней». Си что оптимальным вариантом короче автомобиль 2018 лета и младше. Симпатия уже лишен большинства «косяков».