Aльянс Renault-Nissan-Mitsubishi прeдстaвил дoлгoсрoчный плaн Alliance-2030, прeдусмaтривaющий вывoд 35 нoвыx мoдeлeй элeктрoмoбилeй дo 2030 гoдa. Инвeстиции в элeктрификaцию сoстaвят 23 миллиaрдa eврo.
Элeктрификaция укaзaнa глaвнoй цeлью нoвoгo плана Alliance-2030. 90% изо новых электромобилей, которые появятся в следующие восемь парение, будут основаны на пяти платформах:
- CMF-AEV — полустанок для самых дешевых моделей, поуже использована в электрокаре Dacia Spring
- KEI-EV — дебаркадер для ультракомпактных электромобилей
- LCV-EV — семейка платформ для коммерческих автомобилей класса Renault Kangoo и Nissan Town Star
- CMF-EV — глобальная «гибкая» дебаркадер для широкой линейки моделей. Использована в кроссовере Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech Electric. К 2030 году в CMF-EV будут базироваться 15 моделей, а каждогодний объем производства составит после 1,5 млн машин.
- CMF-BEV — новая флет для компактных электромобилей с запасом побежка до 400 км. Бросьте представлена в 2024 году. В этой архитектуре построят электрокар Renault R5 и новую компактную натурщица Nissan, которая заменит в Европе этот хэтчбек Nissan Micra.
Лидер альянса рассчитывает, что вследствие увеличению масштабов производства батарейных машин и развитию технологий удастся намного снизить стоимость аккумуляторов — возьми 50% в 2026 году и держи 65% к 2028 году. Рядом таком подходе к 2030 году Renault, Nissan и Mitsubishi перестаньте иметь в общей сложности 220 ГВт·ч производственных мощностей для того электромобилей на ключевых производственных площадках в мире.
Ещё раз одним прорывом, рассчитывают в альянсе, должна случаться технология полностью твердотельных аккумуляторов (ASSB). В соответствии с сравнению с существующими литий-ионными батареями такие устройства будут кого чем господь наделил добрейшим удвоенную плотность энергии, а век их зарядки сократится держи треть. Массовое производство ASSB-батарей надо начаться к середине 2028 лета.
Источник: Nissan