Китaйскaя кoмпaния Qoros нeкoгдa принaдлeжaлa Chery и считaлaсь чуть-чуть ли нe сaмoй пeрспeктивнoй мaркoй с Пoднeбeснoй. Влaдeльцы брeндa oбeщaли нaчaть aктивную экспaнсию нa рынки Eврoпы, нo в кoнeчнoм итoгe удaлoсь рeaлизoвaть всeгo нeскoлькo дeсяткoв aвтoмoбилeй, пoслe чeгo продажи свернули. Ныне же Qoros готов паки попытать счастья и анонсировал возникновение сразу нескольких моделей, первой изо которых станет седан подо индексом «6».
Компактный Qoros 6 может толкать(ся) как бензиновым, так и кардинально электрическим. Друг от друга обе версии отличаются передней более или менее, модель с ДВС имеет большую решётку радиатора с сетчатым рисунком. У «батарейного» варианта спереду находится глухая панель, визуально образующая единую частность. Габариты: 4 800 мм в длину, 1 874 мм в ширину и 1 460 мм в высоту, колёсная становой хребет – 2 820 мм.
Как уверяет продуцент, Qoros 6 оснащён системой распознавания лиц и персональной идентификации, а в свой черед интеллектуальными технологиями помощи рядом вождении, включая ассистента движения в пробках, самоприспосабливающийся круиз-контроль, контроль полосы движения и наблюдение слепых зон.
Бензиновую «шестёрку» оснастят 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, какой выдаст порядка 177 лошадиных сил и 260 Нм момента. Разбег до 100 км/ч ради 8,5 секунд. Расход топлива – 6,4 литра сверху 100 километров. Подробностей о электрической версии безбожно мало. Известно лишь, что-нибудь в начальной комплектации машину оснастят литий-аппаратное обеспечение-фосфатной батареей ёмкостью в 52 кВтч, в топе но Qoros 6 получит литий-ионную батарею держи 72 кВтч. Запас побежка составит 450 и 600 км должно.
Напомним, бренд Qoros появился в 2013 году, вследствие сотрудничеству Chery с израильской компанией Kenon. Проектирование первых моделей создан бывшим директор-дизайнером Mini Гертом Хильдебрандом. Одначе у себя на родине марку восприняли чудо) как холодно, а за границей автомобили Qoros оказались незамысловато никому не нужны. В 2018 году Chery и Kenon решили застраховаться от убыточного актива и передали поверочный пакет акций холдингу Baoneng. У нового владельца были объединение-настоящему наполеоновские планы получай бренд, но продажи автомобилей продолжали свешиваться даже после дебюта туман новинок.
Весной 2021 годы производство автомобилей было остановлено, а Baoneng Motor погряз в долгах и начал реструктуризацию. При всем при том в конце января этого годы концерн неожиданно вновь заявил о себя, анонсировал новинки от Qoros и создал свежий бренд Bao, под которым будут закупаться премиальные модели.