Зa прoшлый мeсяц укрaинский aвтoпaрк пoпoлнили 8,7 тыс. нoвыx лeгкoвыx aвтo разве нa 22% бoльшe, чeм гoдoм рaнee, сooбщaeт Укрaвтoпрoм.
Крoмe вoзoбнoвлeния пoзитивнoй динaмики нa рынке появился новоиспеченный лидер. В последнем месяце осени наибольшим спросом у потребителей пользовались автомобили марки Kia, которых было фиксировано 1251 шт. По сравнению с прошлым годом материализация новых Киа в ноябре увеличилась в двушник с половиной раза. Такой успех вызван массовой распродажей прошлого поколения модели Sportage, во всяком случае в общем объеме продаж марки оттенок этой модели составляет 92%.
Невзирая на потерю объемов реализации (-14%) улучшила свою прошлогоднюю позицию и японская сигнет Toyota, в зачете которой 974 автомобиль. На третьей позиции в рейтинге Renault, регистрации автомобилей которой упали возьми четверть до 882 шт. Китайская Chery, которая бадняк назад была лишь в второй десятке, поднялась возьми четвертое место, увеличив ноябрьские продажи почти не в четыре раза – до 612 (авто)машина. Спрос на автомобили марки Mitsubishi вырос дважды в годовом исчислении, и результата в 494 зарегистрированных (авто)машина с запасом хватило чтобы позаимствовать пятое место.
Также в ТОП-10 месяца вошли следующие марки: Hyundai – 439 шт. (+58%); Nissan – 431 шт. (+92%); Peugeot – 384 шт. (+33%); BMW – 348 шт. (+116%); Suzuki – 287 шт. (+14%).
Эксиларх бестселлера на украинском рынке новых легковых автомобилей в ноябре достался автомобилю KIA Sportage. В протекание месяца этот компактный кроссовер приобрели 1155 покупателей.
Лишь с начала года украинцы приобрели и поставили получи учет 92,7 тыс. новых легковых автомобилей, кое-что на 23% больше, нежели за аналогичный период 2020 лета и почти на 9% превысило ежегодный результат прошлого года.