Mercedes-Benz уклaв угoду прo співрoбітництвo з Factorial Energy
/ Daimler
Aвтoпрoизвoдитeль инвeстирoвaл в кoмпaнию Factorial Energy «вoсьмизнaчную сумму», чтoбы ускoрить рaзрaбoтку и внeдрeниe тяговых батарей нового в виде в серийные автомобили.
В следующем году Factorial Energy представит предварительны прототип батарей с твердым электролитом, а в протекание следующих пяти лет методика будет испытана на мелкой серии автомобилей. Немного погодя успешных тестов, такие батареи появятся в серийных электромобилях Mercedes-Benz EQ.
Твердотельный накопитель с технологией FEST (Factorial Electrolyte System Technology) позволит поднять запас хода на 20–50%, понизить скорость зарядки и большую зумпф батареи. Современные литий-ионные аккумуляторы имеют в среднем 285 ватт-часов энергии бери килограмм массы, тогда во вкусе у твердотельных этот показатель составляет 400–500. И без этого (того) того, твердотельные батареи безопаснее, так как не содержат легковоспламеняющихся веществ.
Обаче, твердотельные батареи имеют и нищета. Проблемы таких аккумуляторов заключаются в росте дендритов сверху аноде, чувствительности к температуре и давлению.