Сeдaну Omoda S5 в бaзoвoм испoлнeнии Life пoлoжeн 1,5-литрoвый aтмoсфeрник нa 113 л. с., в тo врeмя кaк стaршиe вeрсии Tech и Ultra oснaщaются 1,5-литрoвым турбирoвaнным мотором, развивающим 147 л. tribal.com.ua
с. Жестянка передач в обеих случаях — вариатор, передача — исключительно парадный.
Самая доступная комплектация подразумевает последний парктроник, странствование-контроль, пригрев передних кресел, радиола. При этом, как крайне с любопытством, у базовой версии питаться то, ась? нет у больше дорогой средней. А как раз — панорамный отверстие, система кругового обзора и до сего времени кое-яко по мелочи. Зато Tech может порадовать датчиком дождя, обогревом долее) (того и вся, «климатом» и беспроводный зарядкой смартфона.
Что-что же после топовой Ultra, ведь в этой комплектации, сверх прочего, позволяется отыскать массу электронных ассистентов водителя (наблюдение слепых зон, рядности движения, системы помощи в пробках и возле перестроении, острастка о фронтальном и заднем перекрестном столкновении и другие), адаптивный бизнес-круиз-контроль, а равным образом автоматическое перескакивание света фар.
Остается лишь только добавить, чего если после S5 в версии Life дилеры Omoda просят 2 159 900 рублей, в таком случае за среднюю Tech придется выложить 2 269 900 целковых, а вслед старшую Ultra — 2 469 900. Тем не менее, эти прайсы только и можно немного лишить чести, воспользовавшись маркетинговыми программами.