Рoссиянe нe oсoбo aктивнo пoкупaют мaшины, прибывшиe в стрaну пo сxeмe пaрaллeльнoгo импoртa, нo дилeрoв, кaжeтся, сделано не остановить. Они тащат к нам и «бюджетки», и среднеразмерные седаны, и «электрички», и кроссоверы. Встречайте очередного «серого» новичка — Mazda CX−50.
Затем что эту «Мазду» поставляют изо США, штурвал у нее ни к черту не годится. Мотор — 2,5-литровый получи и распишись 212 л. с., картонка передач — шестиступенчатый «автомат», пригон — полный. Объединение габаритам CX−50 превосходит ладно знакомый нам CX−5. Его длительность — 4719 мм, масштабность — 1920 мм, а степень — 1613.
Что а до оснащения, ведь Mazda CX−50, предложенная одним региональным дилером, может похвастать кожаным салоном, адаптивными LED-фарами, воздух- и круиз-контролями, обогревом передних кресел, бесключевым доступом, парктрониками, камерой заднего вида, люком в крыше и толпой электронных ассистентов — в фолиант числе мониторингом «мертвых» зон и системой контроля рядности движения.
Ради все сие богатство автосалон просит 4 750 000 рублей. К слову, курс новеньких CX−5 не откладывая — тех, сколько предлагаются дилерами «официально» — 3,5—3,8 млн. целковых. Правда, по ряду параметров «пятерка» уступает американскому собрату, так зато бери нее действует заводская порука. Чтобы ни стряслось, клиент может вычислять на бескорыстный ремонт. А что же, кстати, оказывать, если в нем отказывают, читайте на этом месте.