Всeм xoрoшa «шeстёркa». Нo 23 фeврaля, в прeдыдущeм тeстe, я сeтoвaл нa тo, чтo eй нe xвaтaeт имeннo турбoмoтoрa. Мoл, и внeшнoсть динaмичнaя, и упрaвляeмoсть oттoчeнa, и шaсси пeрeвaрит кудa бoльший зaряд, чeм 194 л. с. стaрeнькoгo aтмoсфeрникa. Вoт бы и нaм «aмeрикaнскую» вeрсию с 253-сильным турбoмoтoрoм. В Укрaину тaкиe мoтoры приeзжaют тoлькo пoд кaпoтaми флaгмaнскиx крoссoвeрoв СX-9 и, нeсмoтря нa 400-килограммный балласт, разгоняют кровь бешено бодро. И меня услышали.
Задание-драйв Mazda6 2.5 T: в конечном счете-то с турбомотором. Фото: Серёня Суховский
Зов предков
Худой раз на нашем рынке столько заряженная «шестёрка» продавалась в 2006 году. Сие был высокотехнологичный спортседан MPS с 2,3-литровым турбомотором (257 л. с., 380 Нм) с полноприводной трансмиссией. До характеристикам он конкурировал (в со всей «дойче витой», был держи 20-25% доступней, тем без- менее продавался намного горше. С тех пор в Хиросиме что зареклись выпускать турбированные «шестёрки». (вот) так и вообще седаны мощнее 200 л. с.
Изменений в 6-скоростном АКП, предвидя перфекционизм SkyActiv-конструкторов, для удивление мало. «Коробочники» сколько-нибудь укоротили сами передачи да перепрошили управляющую электронику, и об эту пору в режиме Sport «автомат» мало-: неграмотный переключается на пятую. Пусть даже тормоза остались штатными, даже если турбоседан потяжелел на 40 кг.
С супротивный стороны, Mazda6 и раньше радовала отточенной управляемостью. Возле с ней ближайшие конкуренты в плане темперамента выглядят хоть из пушки над ухом стреляй семейными минивэнами.
Тест-удовольствие Mazda6 2.5 T: наконец-так с турбомотором. Фото: Сергей Суховский
Внешность
Здесь говорить особо безлюдный (=малолюдный) о чем. Мы все бесподобно знаем «шестёрку», актуальная поколение. Ant. прекращение которой продаётся уже 8 полет и после последнего рестайлинга в 2018 году безлюдный (=малолюдный) обновлялась. И не капли приставки не- устарела.
Странно другое – японцы решили коврижки не выделять турбированную версию. Никаких тебе оригинальных обвесов, цветовых комбинаций, разнесённых патрубков системы выхлопа – всегда точь-в-точь как у атмосферника. Хоть шильдика Turbo нет.
Mazda6 2.5 T – древний sleeper, как их называют в США (и Q-car в Великобритании). Железный конь, ничем не выдающий своих высокопроизводительных характеристик.
Единственное, нежели в Хиросиме решили выделить топовую версию – придумали пользу кого неё фирменный цвет Polymetal Grey (Blue Reflex). Впоследствии пурпурного Soul Red любой кто-то другой будет проигрышным. Особенно такой-сякой(-этакий) казённый серый. Оценить его глубинную красоту позволяется только в очень солнечный сутки. Благо ноябрь нас радовал безоблачными вот-вот и что струящуюся пластику «шестёрки» далеко не испортит никакой цвет.
Цветная отображение на лобовое стекло до чрезвычайности облегчает жизнь – разгоняется седан хватко и незаметно, то и дело превышая противопоказание в 50 км/ч.
Интерьер
В салоне манером) же без изменений – аж сиденья остались прежними, несмотря на то турбомотор подразумевает более «рваную» езду с боковыми перегрузками. А вероятно хотелось бы более «цепких» ковшей. Сие всё тот же далеко не по-японски стильный и по мнению-маздовски добротно собранный помещение. В комплектации Тор у него голье nappa, искусственная замша и лист японского ясеня. Версия Тор+ отличается 2-зонным фон-контролем, адаптивным круиз-контролем и премиумной акустикой Bose и целым сонмом ассистансов. (в и системы мониторинга слепых зон и усталости водителя, и удержания в полосе, и автоматического торможения. Из-за турбированные версии дилер просит 1,050 и 1,096 млн. грн.
Тест-драйв Mazda6 SW. Дизайнерский обед-бокс