С тaким тexничeским рeшeниeм ужe экспeримeнтируeт Toyota.
Дoлгoe врeмя Toyota Mirai былa eдинствeнным вoдoрoдным элeктрoмoбилeм нa рынкe. Нe тaк много с тех пор воды утекло в этой модели появился коллега от Hyundai, но Toyota еще раз оказалась на шаг впереди, выпустив блюдо поколение Mirai и анонсировав новую технологию, которая позволяет ставить на службу водород в качестве горючего исполнение) обычных бензиновых ДВС. Симпатия уже была протестирована сверху Corolla и Yaris и со временем должна завестись в серийных моделях. Оказалось, подобно как европейцы также экспериментируют с водородными ДВС и Renault анонсировала являвшийся личной собственностью автомобиль такого типа.
Renault готовится помыслить “беспрецедентный концепт-кар” с “инновационным двигателем”. Раскодировать эти завуалированные сентенции запошивочный автопроизводитель собирается в мае сего года, когда полностью раскроет новинку, показанную бери тизерном изображении.
Тонкие светодиодные глаза и логотип с подсветкой напоминают Megane E-Tech Electric, однако со значительно большими дневными ходовыми огнями дальше, где обычно располагаются воздухозаборники. Возьми картинке можно заметить камеры получи и распишись местах зеркал заднего вида и в корне вероятно, что серийный автомобильчик не изменит их для стеклянные. На самом деле исключительно несколько дней назад Hyundai объявила о планах нарисовать себе цифровые зеркала в Европе для того Ioniq 5 позднее в этом году.