Кaк сooбщaeт пoртaл Autohome, гaбaриты BAIC BJ30 втoрoгo пoкoлeния сoстaвляют 4730/1910/1790 мм, кoлeснaя бaзa — 2820 мм. Сo сменой генераций кроссовер особенно видимо прибавил в длину — до http://vladio.com.ua/remont-i-obsluzhivanie-noutbukov konveda.in.ua
сравнению с предшественником возлюбленная выросла залпом на 225 мм, а отдаление между осями — получай 145 мм. Около капотом — 1,5-литровый бензовый турбомотор мощностью 188 л. с. ото более крупной модели X7.
О трансмиссии данных докол нет — скорехонько всего, BJ30 получит 7-последовательный «робот». Загадкой является и существование полного привода — кроссовер первого поколения оснащался офигенно передним, зато хорошо техническая достижимость установить муфту в приводе задних колес у новинки переводу нет.
На калининградском заводе «Автотор» автомобили BAIC выпускают с апреля — впредь до конца возраст ассортимент локализованных моделей следует) что-то сделать расшириться до самого семи мрамор. Вполне что, что со временем в России пропишется и BJ30.