Элeктричeский сeдaн Lucid Air зaмeтили нa тeрритoрии зaвoдa Ford в aмeрикaнскoм гoрoдe Дирбoрнe. Интeрeснo – нeужeли «Фoрд» рeшил пoдгoтoвить рeaльнoгo кoнкурeнтa дoрoгущeму, тoпoвoму крeйсeру oт «Люсид»?
Фoтoгрaфии прислaны нaшими фoтoшпиoнaми сверх какого-либо описания, ввиду этого всё может быть круглый не так, как может возникнуть на первый взгляд. В полном смысле слова вероятно, что владелец Lucid прямо-таки приехал на свою работу для новеньком электрокаре – но, значит(ь), за всем этим скрывается вещь большее.
Скорее всего, вылитый кто пристальный интерес «Форда» к Lucid Air намекает для возможное появление аналогичного роскошного седана ото «Голубого овала». Не исключено, почему под брендом Lincoln, около которым Ford выпускает близкие премиальные автомобили. А если взять в соображение, что куплена именно дальнобойная трансформация электрокара Air, то сложно безлюдный (=малолюдный) предположить: амбициозный Ford попытается провести конкурента и по запасу побежка!
А при чём тут дальнобойность, спросите? Присмотритесь: вместе с тем на снимке именно самый «долгоиграющий» разновидность Dream Edition, который к тому а вместо родных 20-х оснастили 19-дюймовыми дисками. В частности на таких колёсах свой тест-редактор Том Молуни пелена проехать на «Эйре» сверх подзарядки более 800 километров! Может, Ford приобрёл держи eBay машину из первых партий, с целью сравнить по запасу аллюр со своими будущими моделями?
И чисто что интересно: недавно Lincoln признаться демонстрировал на Шанхайском автосалоне 2021 родной к производству седан Zephyr. И то сказать, он будто бы надо стать местным эксклюзивом, какой-либо не покинет пределов Поднебесной. Чай о его силовой установке то время) как не было сказано ни текст – что и наводит на раздумье о возможном создании электромобиля не кто иной на базе концепта Zephyr.
Напомним, вперед стало известно о возможной реорганизации Ford, в рамках которой шатия может создать дочернее выдумка, отвечающее за производство электромобилей. Клеймящий по всему, за церемониал реструктуризации отвечает Даг Филд, в прошлом конструктор Tesla и Apple, перешедший в «Форд» в прошлом году.