Oжидaeтся, чтo в Eврoпe у пaркeтникa будeт срaзу нeскoлькo гибридныx вeрсий.
В тeчeниe пoслeдниx двуx мeсяцeв кoмпaния Renault oпубликoвaлa фoтo зaмaскирoвaннoгo крoссa Austral, изoбрaжeния сaлoнa и тизeрный рoлик с мeлькнувшeй в нeм мoдeлью бeз кaмуфляжa. Ноне же марка поделилась проектирование-скетчем, на котором паркетник запечатлен в невозмутимый рост. К слову, эта карта объявлена финальной перед премьерой: новинку рассекретят онлайн 8 владычица текущего года. Напомним, в европейской гамме Renault кроссовер Austral придет в смену так и не ставшему успешным Renault Kadjar.
Образ. Ant. внутренний мир получилась довольно эффектной — согласно крайней мере, на скетче. Renault Austral получил задиристый передний бампер и рельефный одежда, а также фары с диодными «загогулинами» ходовых огней (во всех отношениях, вся оптика светодиодная, ясно). На радиаторной решетке красуются вертикальные «штрихи» — эдакий узор в компании назвали «клетчатым». Едва, кроссу досталась новая изображение марки.
Что же касается интерьера Austral, ведь его оформили в стиле Megane E-Tech Electric. Цифровая «приборка» (12,3”) и кино мультимедийной системы (12”) визуально выглядят одним целым — в виде перевернутой буквы L: в Renault сие считают «монолитным» дисплеем, а и между экранами расположен стоячий. Ant. горизонтальный воздуховод. В центральный тоннель встроен стоянка, есть ниша и под тачскрином, да предусмотрены двигающийся центральный локотник и электропривод спинки заднего дивана (им дозволительно управлять с помощью кнопки, спрятанной в багажнике).
Ближайшим родственником Renault Austral является Nissan Qashqai третьей генерации, в основе обоих моделей лежит доработанная перрон CMF C/D (уходящий Kadjar — это связь предыдущего Кашкая). При этом новинка французской марки крупнее и Ниссана, и Каджара: периметр Austral равна 4,51 метра (у Kadjar — 4,42 м, «третьего» Qashqai — 4,49 м).
Согласно предварительной информации, в Европе непосредственный SUV Рено предложат только с гибридными установками. Короче два «мягких» гибрида — с турбомотором 1.3 TCe и 12-вольтовым автоматический завод-генератором и турбодвижком 1.2 TCe и 48-вольтовым автоматический завод-генератором. На вершине гаммы окажется полновесный гибрид E-Tech мощностью 200 л.с.
Далее за Austral компания Renault выведет получай «старосветский» рынок его трехрядного брата — штемпель уже подтвердила разработку такого SUV.