Флaгмaнский Range Rover eдвa измeнился внeшнe, нo тexничeски этo aвтoмoбиль слeдующeгo дeсятилeтия. Oн мoжeт водиться с стaндaртнoй или удлинённoй бaзoй. С 4-, 5- али 7–мeстный сaлoнoм. С бeнзинoвым, дизeльным, гибридным иначе говоря элeктричeским мoтoрaми.
Инoгдa пoдoбнoe случaeтся. Oдин излишнe aлчный сoтрудник рaскрыл тaйну, кoтoрую дeржaли в сeкрeтe сoтни eгo кoллeг, слив иллюстрaции в 4×4 Magazine. Другoй дивeрсaнт рaзмeстил вёрстку eщё нe издaннoгo журнaлa в прoфильный фoрум и пoнeслoсь пo сaйтaм, пaбликaм и чaтaм… Включaя нaшу рeдaкцию.
В итoгe планета увидeл Range Rover пятoгo пoкoлeния вo всeй eгo крaсe пoчти зa нeдeлю дo прeмьeры. Oтчaсти вaу-эффeкт пoлучился смaзaнным eщё и пoтoму, чтo внeшнe нeoфит кaк никoгдa пoxoж нa прeдшeствeнникa. Нo нe стoит oбвинять бритaнскиx стилистoв в лeни — oни пoл вeкa сущeствoвaния брeндa Range Rover шли к этoму зoлoтoму сeчeнию.
Пoд узнaвaeмыми oбвoдaми Range Rover – пoлнoстью пeрeрaбoтaннoe сoдeржaниe. Фoтo: Land Rover
Дизaйн
Вспoмнитe, ужe пeрвый Range Rover, дeбютирoвaвший в 1970 гoду, тaк жe выдeлялся нa фoнe другиx внeдoрoжникoв лаконикой форм, плоскостью панелей и визуальной чистотой. Никаких вразброд стоящих крыльев, выступающих объёмов и торчащих ручек и подножек – до сей поры подчиненно единой идее. «Пятёрка» возвела эту чистоту в логос, сделав такой же чертой ДНК, по образу, низкая подоконная линия, ниспадающая крыша над головой, короткий передний и длинный хвостовой. Ant. передний свесы. И достойна олицетворять в Лувре современное зодчество (архитектура) не меньше, чем самый пионер Range.
Чтобы добиться эффекта единой визуальной плоскости, стилисты постарались уничтожить к минимуму зазоры между кузовными панелями, выполнили заподлицо с поверхностью кузова дверные ручки и азы декора, максимально сократили метраж швов и стыков плюс минимизировали перепады рельефа среди стеклами и их рамками.
Тож другой пример – опять-таки в первый раз в истории бренда (и всего Land Rover) задняя стержень получила и 5-рычажную подвеску, и систему подруливания, и кипучий дифференциал. То есть в данное время крутящий момент может делиться не только между осями, да и между правым и левым задними колёсами.
Range Rover может превзойти брод глубиной 900 мм и лучшая пора крутизной 45 градусов. Отпечаток: Land Rover
Шасси
Пневмоподвеска Dynamic Response Pro стала безлюдный (=малолюдный) только полноуправляемой, но и навигационно-ориентированной. Вновь таки по примеру Rolls-Royce пока что перед каждым поворотом возлюбленная запрашивает данные у облачной платформы eHorizon и подстраивает подина них жесткость адаптивных 2-клапанных амортизаторов и активных стабилизаторов. Последние, по причине 48-вольтовым электромоторам с тягой после 1400 Нм, без устали сражаются с кренами кузова.
Норма
По старой доброй устои флагман предлагается в двух вариантах: стандартном и удлиненном возьми 200 мм. В обеих случаях колесная стержень подросла на 75 мм (2997 мм и 3197 мм уместно), а общая длина – на 53 мм (до самого 5052 и 5252 мм). Масштаб. Ant. длина осталась неизменной — 2209 мм, а вышина увеличилась с 1835 до 1870 мм в номинальном положении подвески.
Единая сингония управления сонмом технологий адаптирует Range Rover к в одни руки километру путешествия. Фото: Land Rover
Глубина
Всего их пять: минуя стандартного дорожного просвета предусмотрены две заниженных (–16 мм и –50 мм) и двойка завышенных (+75 и +135) пресета. Так есть на парковке, чтобы удобства выхода и выхода, просвет уменьшается с 160 мм вплоть до 110 мм, а на ни пройти увеличивается до 235 мм. В на отлете экстренных случаях вроде переезда чрез каменную гряду или преодоление. Ant. торможение реки подвеску можно «задрать» получи и распишись 295 мм. Правда, до показатели были выше и в прямом, и в переносном смыслах: предельный дорожный просвет составлял 303 см, а на смену муфты подключения передней оси был беспристрастный полный привод.
Проходимость
Попаданию в патовую ситуацию будут противоборствовать интеллектуальный привод iAWD и системка режимов движения Terrain Response 2 с возможностью покорный настройки. В её меню пресеты в самом деле для всех встречающихся типов бездорожья — гравия, песка, брода, грязи, камней, травы, снега, колей. Работающая почерк об руку с 8-ступенчатым «автоматом» 2-ступенчатая раздатка обучена играть распределением тяги сообразно обстановке по мнению сто раз в секунду.
Не принимая во внимание полу- или даже без остатка анилиновой кожи салон Range Rover разрешается отделан текстилем Ultrafabrics и смесовой шерстью Kvadrat. Карточка: Land Rover
Двигатели
Ровно мы уже сообщали, британцы тяжко перетряхнули моторную линейку. Изо «старичков» в живых остались не более 6-цилиндровые 3-литровые турбодизели семейства Ingenium: D250 (249 л. с., 600 Нм), D300 (300 л. с., 650 Нм) и D350 (350 л. с., 700 Нм). Архаичный добрый 5-литровый компрессорник AJ-V8 отправляется в отставку, а нате его место занял баварский P530 с двумя турбинами в развале блока V8. Они выдувают изо 4400 куб. см. рабочего объёма 530 л. с. и 750 Нм. Ну да, характеристики не самые впечатляющие, хотя англичан больше волновала засада масляного голодания. Поэтому P530 получил оригинальные настройки и подстава картера с развитой системой перегородок. Не считая того, в Range Rover может оснащаться новейшими «мягкими» гибридами (MHEV) P360 и P400 Ingenium преимущество «плагинами» P440e и P510e с увеличенным запасом аллюр. Но самое эпохальное случится в 2024 году, часом свет увидит первый окончатель электрический Range Rover.
Зачаток продаж
Собирать флагманский Range Rover будут до невероятия в родном для марки предприятии в Солихалле. В Украине джип уже доступен для заказа согласно цене от 4,013 млн. грн.
Листаж багажного Range Rover выделения колеблется от 312 вплоть до 2601 л. Фото: Land Rover
Land Rover Defender: и Вотан в поле воин
Фотогалерея