Пoчeму нe стoит пoкупaть культoвыe aвтoмoбили
/ GettyImages
Вeрoятнo, eсли нe кaждый втoрoй, тo кaждый трeтий aвтoмoбилист зaмирaeт рядом видe xoрoшo вoсстaнoвлeннoгo рeтрoaвтoмoбиля – ктo с лeгкoй зaвистью, a ктo с кoнкрeтным пoрывoм: xoчу сeбe тaкую! Oсoбeннo, eсли мoдeль изо тex, кoтoрыми принятo вoсxищaться – кaк гoвoрится, культoвaя. Нo любoвaться – этo oднo, a влaдeть – сoвсeм другoe. Тeм бoлee, eсли мoдeль дeйствитeльнo культoвaя.
Влaдeниe рeтрoaвтoмoбилeм – oпaснaя вeщь. У вaс нe пoлучится прoстo имeть eгo и тиxo гoрдиться. Пoтoму чтo oбязaтeльнo нaйдeтся ктo-тo, ктo скaжeт вaм: “Тю, дa у тeбя тута фoнaрик нe рoднoй!” И тaкoe будeт нe рaз и нe двa, a пoстoяннo, пoкa бесталанный фонарик не будет заменен.
Вотивный. Ant. светский автомобиль – это тот, которого любят на свой страх и риск от возраста и места проживания (Получай фото – ГАЗ-21 другой серии на улице Нью-Йорка)
А если так наступит черед какого-нибудь молдинга, дверных ручек и карбюратора. А затем – капиталка двигателя, переборка подвески, поиски аутентичных шин… – и си до бесконечности. Сложность, колебание и стоимость работ зависят ото конкретной модели, и в некоторых случаях степень проблем может быть просто-напросто катастрофическим.
“Волга” ГАЗ-21 (1956 – 1970 гг.)
Текущий вполне достойный автомобиль получил индигенат культового естественным путем. Его любили и сверху него чуть не молились сызнова во времена его молодости, а некто с тех пор так и малограмотный исчез с дорог, по текущий день кой-где выполняя больше всего транспортную функцию. Но буква сверхпопулярность имеет негативную сторону: дорого основных запчастей к “Волгам” в обращении совершенно еще много, цены получай них неоправданно высоки.
Промеж “Волг” первой генерации самой ценной непредубежденно считается ранняя версия – таково называемая ”со звездой”
Окр того, это автомобиль того поколения, когда-никогда механизмы еще нуждались в частом обслуживании, следственно постоянно кататься на нем хорош недешево. Да и с надежностью у 55 – 65-летнего автомобиль при регулярной эксплуатации будут проблемы, инда если во время реставрации будут использованы до невозможности новые детали.
“Запорожец” ЗАЗ-965 (1960 – 1969 гг.)
Привлекающий внешне, наш “горбатый” возьми деле не такой медянка дружественный к своему владельцу-ретроману. Имея “Запорожца”, придется -побывать) готовым к тому, что ездить держи нем, мягко говоря, безграмотный очень комфортно. Неожиданно, да дело не в ограниченном пространстве (водителю как бы раз не тесно), а в суровых ощущениях бери органах управления.
Для своего времени “Запорожец” был за тридевять земель не худшей машиной А-класса, да с тех пор критерии оценки безбожно изменились
Если нагружать отреставрированного “горбатого” дальними пробегами, около обязательно будут проблемы с утечкой моторного масла. Бедствие в том, что сегодня бешено непросто найти качественные резиновые уплотнители ради его двигателя – сальники и втулки. Простым доливанием масла предмет не решить, поскольку изо-за замасливания цилиндров авто воздушного охлаждения будет покрываться пылью и перегреваться.
VW Kafer (1946 – 2003 гг.)
Касательно культовости первого “Жука” никак не может быть никаких сомнений. В условиях европейской страны сие был бы просто пот ретроавтомобиль как у нас считается, “для души”. Запчасти чуть было не для всех версий доступны в полном ассортименте, только в Украине машину придется безгранично и очень беречь. Также пора и честь знать мешать максимальному ощущению счастья ради рулем такой себе обследование из-за руля, слабенькая “печка” и явные ассоциации с “Запорожцем” – изо-за чрезмерного шума, какой исходит с того же самого направления.
VW Kafer – самое массовое автомобиль в истории (21,5 млн. экз.), однако во всем мире его почитают приставки не- за тираж, а за специфичный экстерьер и безотказность
Также игра стоит свеч знать, что Kafer взять хоть и является безусловно удачным автомобилем, некто таки проектировался как бюджетный. Так есть вечным он без- должен был быть, и в почтенном возрасте у него разрушаются отдельный важные части кузова и ушлый, отреставрировать которые в наших условиях только и остается, но очень непросто.
Если только честно, VW Kafer был примитивной бюджетной машиной, при всем желании угодить моим критикам и с высоким уровнем надежности. Чего) в современных условиях он – не более яркая игрушка
Однако, должны (вы)молвить, что знаем в Украине т. е. минимум двух ретроманов, которые рассекают для своих VW Beetle хотя и никак не каждый день, но присутствие первой удобной возможности – могут себя, что называется, позволить.
“Москвич 403Э” (1962 – 1965 гг.)
“Москвичи” сего поколения имели прозвище “маленькая Ра”, и среди них почему-так непременно нужно выбрать ввозной вариант – с большой радиаторной решеткой, широким молдингом получи боковине и задними фонарями в металле. Нате этом все экспортные достижения заканчиваются, да и наличие их ни на маковое зерно не обязательно означает, отчего машина отправлялась за границу. Побольше того, и за границу немалое наличность 403-х отправлялось в обычном “внутрисоюзном” виде.
Религиозный “Москвич” непременно должен оказываться экспортного исполнения – такой стабильный стереотип установился в кругах ретрофанов-любителей
Оторвать “Москвич 403Э” можно, так не думайте, что его кончайте просто отреставрировать, ведь прификс на некоторые запчасти пользу кого всех МЗМА в так называемом 425-м кузове недоступный. Особенно вас огорчит банко на пластик торпедо и коммуникатор поворотников в белом корпусе.
Всамделишный раритет – модель 424 в экспортном исполнении. Так ее в культовые не записывают, и не иначе почему: из-за малого количества сохраненных машин
А делать что уж очень хотите вооружиться действительно интересный “Москвич”, попробуйте раскопать “Москвич” под брендом Scaldia alias универсал “424Э”. Их не называют культовыми, только лишь потому, что таких осталось в мире – получай пальцах одной руки подбить бабки.
“Жигули” ВАЗ-2103 (1972 – 1984 гг.)
“Тройка” – одна изо самых интересных моделей изо Тольятти, и именно она – вождь желаний коллекционеров и просто фанатов марки. Эту машину многие покупают с прицелом держи более-менее регулярную эксплуатацию, дескать, запчастей для классических “Жигулей” совершенно еще немало в продаже. Такая расположение откровенно ошибочна. Да, кайфовый многом все заднеприводные ВАЗы похожи, только каждая модель имеет массу начистую “личных” деталей, которые кайфовый многих случаях не выпускаются сделано по 30 – 40 парение.
Люксовая версия ”Жигулей” Жигули-2103 стала одной с наименее растиражированных моделей Сосуд. За ней действительно гоняются ретроманы
Благодаря чего если считать приобретенную Жигули-2103 культовой, то поиски некоторых оригинальных “троечных” запчастей (а именно, фонарей Carello или “Красный Октябрь”) могут обратиться в многолетний квест. Не говоря еще о раннем трамблере, карбюраторе и отдельном фильтре системы вентиляции картера. И кончено равно ВАЗ первого семейства короче одной из наиболее рекомендуемых машин в качестве ретроавтомобиля выходного дня, как бы с точки зрения доступности, в такой степени и с точки зрения сложности содержания и эксплуатации.
Представление Авто24
Так что, спросите ваш брат, вовсе отказаться от идеи обладания тем alias иным всеми уважаемым ретроавтомобилем? Как не бывало конечно же, покупайте и владейте получи здоровье. Но ищите отнюдь не ту старую модель, которую который-то когда-то объявил культовой – ищите ту, которая нравится собственной персоной вам. Которую вы будете обожать кого (без памяти, на содержание которой вы будет хватать денег и для того которой вам не бросьте жаль собственного времени. После этого вы будете получать истинное развлечение от ”общения” с конкретным образцом культурного наследия своего народа, а в таком случае и всего человечества.