Кaк выбрaть прoвoдa к прикуривaния: кoгдa сeлa AКБ
/ GettyImages
Пoслeдний шaнс зaпустить прoмeрзший двигaтeль, кoгдa пoсaжeнный aккумулятoр oткaзывaeтся питaть стaртeр – прoтянуть двa тoлстыx прoвoдa oт бaтaрeи другoй мaшины. Нo oчeнь чaстo этoт спaситeльный вaриaнт нe дaeт жeлaeмoгo рeзультaтa.
Пускoвoй кaбeль нa пeрвый мнение – гaджeт мaксимaльнo прoстoй. Нo oн oтнoсится к oблaсти элeктричeствa, в кoтoрoй нe всe кaчeствa и xaрaктeристики пoнятны пo внeшним признaкaм. Пoэтoму интересах нaчaлa двумя прeдлoжeниями oбъясним тexничeскую сущнoсть прoвoдoв для того прикуривания.
Пусковым кабелем соединяют плюсовые клеммы батарей беспомощной механизмы и машины-донора и «минус» донора с «сплошным потоком» двигателя реципиента
Задача сего кабеля – передать ток ото чужого аккумулятора к вашему стартеру. Электричество этот достаточно большой: около 200 – 300 ампер, в зависимости ото объема двигателя, температуры и качества масла в картере. Рядом таком ампераже большое масштаб приобретает электрическое сопротивление кабеля: в противном случае он будет слишком большим, тока ото автомобиля-донора не предостаточно для проворачивания стартера.
Воспротивление создает медная жила проводов, так основные потери происходят в точках соединения кабель с зажимами-”крокодилами” и в местах, идеже они контактируют с клеммами аккумуляторов. После того, где будет плохой узел, произойдет нагрев, большое убыль напряжения (2 – 5 вольт), и стартеру неизвестно зачем же будет не задержи энергии, как и от вашего посаженного аккумулятора.
Безошибочный пусковой кабель: прочные литые “крокодилы” с тугими пружинами, подключенные к обеим “челюстям” линия, и резиновая изоляция, которая маловыгодный осыпается на морозе
Получается, при покупке пускового кабеля обратите напирать на такие детали:
- Всемирный диаметр медной жилы кабеля потребно быть не менее 4,5 – 5 мм (полезная метраж сечения желательна в пределах 12 – 35 мм2 в зависимости через объема двигателя). Обращайте направлять (глаза) именно на диаметр меди, а без- на общую толщину кабель вместе с изоляцией.
- Зажимы-”крокодилы” должны лежать крепкими, с тугими пружинами, а сердцевина – с достаточно большой контактной поверхностью: ради падение напряжения в местах подключения к клеммам АКБ было меньшим.
Штампованные зажимы маловыгодный настолько хороши, но основа, чтобы они были сделаны с достаточно толстого металла
- Лицендрат в зажимах должен быть зафиксирован основательно и с большой площадью контакта с металлом “крокодила”. Невредно (бы), чтобы медный провод был соединен с обеими “челюстями” зажима – числом той же причине, который и в предыдущем пункте.
- Не пытайтесь нарыть слишком длинный кабель – в нем будут старшие потери на сопротивление, верно и цена выше. Обычно случается достаточно 2,5 м.
- Попробуйте минреп на гибкость, которая особенно важна получи и распишись морозе. Если некачественная пластиковая разобщенность потрескается и осыплется с медного проводника, может осуществиться короткое замыкание с выходом батарей изо строя и небольшим пожаром.
Пишущий эти строки бы не советовали высоковольтка с хлипкими жестяными “крокодилами” – они приставки не- обеспечат надежного контакта с АКБ и заведенным порядком закрепить к ним жилу кабеля неприемлемо
Начните с другого
Хотим затронуть, что не всегда в “забастовке” двигателя в ледяной день виноват именно накопитель. Поэтому прежде чем обыскивать зарядку или пусковой минреп для прикуривания, убедитесь, яко без этого вы воистину не сможете завести моторчик.
Попробуйте ответить на следующие вопросы:
- Без- заменяли ли вы новоприсоединенный клеммы и провода, которыми источник подсоединяется к машине? Среди неоригинальных комплектующих то и дело попадаются клеммные провода с отнюдь тонкой медной жилой в середке изоляции – такой кабель невзыскательно не в состоянии пропустить после себя ток в 200 – 300 ампер, каковой потребляет стартер во минута запуска холодного двигателя. Сие проявляется именно как засыпанный аккумулятор.
- Когда вы поняли, точно сел аккумулятор? Если закачаешься время первого включения стартера, ведь похоже, что проблема в сущности в АКБ. Но если прежде тем вам удалось изготовить две-три попытки запуска, ведь первичная причина скорее (за в самом двигателе – иначе с каких же щей он не запустился с первых попыток? Так есть, вы посадили батарею (что, и вправду не до конца заряженную) с-за того, что вас пришлось крутить мотор стартером преимущественно, чем положено. Если заранее ваш двигатель всегда заводился с первого раза, так вероятно, в нем есть порок и нужно прежде всего разобраться с ней.
- Кончено ли потребители на борту были отключены быть попытке запуска? Возможно, и кроме того подсаженной батарее приставки не- хватило энергии для прокрутки двигателя стартером – с-за того, что параллельно светились фары, подогревались сиденья и лупа? Выключите зажигание и все потребители и позвольте аккумулятору восстановиться в течение 3 – 5 минут, а с течением времени попробуйте завести двигатель паки (и паки) раз.
При холодном старте в студеный день важно не упустить из виду выжать сцепление, чтобы неважный (=маловажный) заставлять стартер прокручивать в застывшем масле всё ещё и первичный вал коробки передач.
Одно из двух процессу подкуривания – модное пусковое структура под названием бустер. Однако его следует держать заряженным, и некто мало подходит для пуска проблемного двигателя
Консультирование Авто24
Подкуривать собственный колесо от чужого – это несоответственно. Старайтесь поддерживать свою машину в таком состоянии, с тем чтоб она не оставалась беспомощной, тем побольше зимой и тем более дней ходу) от родной “базы”. Сие не так сложно и по высокой цене, как кажется на затейщик взгляд, ведь есть толковый перечень систем, которые стоило бы вовремя обслуживать или перечинивать.