Срaвнили прoбeги элeктрoмoбилeй и трaдициoнныx aвтo.
В СШA срaвнили срeднeгoдoвыe прoбeги элeктрoкaрoв и aвтoмoбилeй ДВС. «Бaтaрeйныe» мoдeли эксплуaтируются нe стoль aктивнo.
Исслeдoвaтeли с Университета Джорджа Вашингтона проанализировали сайты продаж подержанных автомобилей с 2016 числом 2022 время, сопоставив сведения одометров 12,5 миллиона легковушек и 11,4 миллиона внедорожников. Выяснилось: безликий автомобиль изо ДВС каждый год проезжает 18,7 тысячи километров, после этого как угоду кому) электрокара сродственный показатель составляет 11,5 тысячи километров.
Колоссальную разницу ученые объяснили бесцельно: владельцы электромобилей переживают вслед за запас побежка, а инфраструктура зарядных станций в США безвыгодный столь развита, т. е. сеть обычных заправок. Близ этом среднестатистическая Tesla эксплуатируется намного активнее, нежели электрокары других марок: получи и распишись одометре Тесла из года в год прибавляется 14 тысяч километров, а остальные автомобили возьми электротяге проезжают (за 10 тысяч километров.
(наи)больший разрыв и в сегменте внедорожников: пороха не выдумает ежегодный преодолевание для моделей с ДВС – 20,8 тысяч километров, а про электромобилей – 17 тысяч километров. В Университете Джорджа Вашингтона считают, а исследование необходимо заинтересовать политиков и регуляторов, устанавливающих нормы выбросов вредных веществ. Незамедлительно Федеральное агентство за охране окружающей среды (EPA) исходит с того, яко электромобили и автомобили ДВС эксплуатируются одинаково, же реальность другая.
Ученые считают, какими судьбами власти переоценивают расстояние электромобилей, а приводит к неверным выводам в вопросах «улучшения экологии». Авторы исследования намекают, сколько методика EPA должна бытовать пересмотрена интересах большей реалистичности.
Составитель:
Вычитчик Авто24