Крупнeйший кoрeйский aвтoпрoизвoдитeль прoвoдит мaсштaбную рeoргaнизaцию. Зa пaру днeй зaкрыли срaзу 2 пoдрaздeлeния.
Буквaльнo теперича мы писали о том, как будто Hyundai свернул разработку новых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), признав сие направление тупиковым. Подразделение Powertrain Team, которое занималось разработкой ДВС, было переименовано в Electrification Development Team (главенство по развитию электрификации) и было создано новое разряд Battery Development Center (середина по развитию технологий батарей). В тот же миг стало известно, что «подо нож» отправилась и производство электромобилей на водородных топливных ячейках.
Сие совершенно неожиданное событие. Совершенно всего несколько месяцев отступать Hyundai представил свою стратегию по части развитию водородных технологий — Hydrogen Vision 2040. Был показан и заднеприводный гальванический спорткар Vision FK с силовой установкой нате топливных ячейках. Сообщалось о книга, его мощность порядка 700 л.с., разбег с до 100 км/часочек менее 4 секунд, а запас аллюр более 600 километров. Вдобавок Vision FK это водородный подключаемый зеброид. То есть его силовую установку годится. Ant. нельзя как заправить водородом, си и зарядить от розетки река зарядной станции.