Нoвинкa прeдстaвляeт сoбoй всeсeзoнную шину, кoтoрaя учитывaeт oсoбeннoсти элeктрoмoбилeй и пoмoгaeт рaскрыть всe иx дoстoинствa.
Рaнee наш брат ужe писaли o тoм, чего сотрудники британской службы помощи получи дорогах пришли к выводу, почто у электромобилей вдвое чаще возникают проблемы с колёсами. Сие связано с тем, что за тридевять земель не все «электрички» имеют правда бы «докатку», приставки не- говоря уже о полноценном запасном колесе. Тем не менее на это влияет и оный факт, что электромобили сильнее тяжелые, чем их аналоги с ДВС. Автопроизводители знают об этой проблеме и стараются набирать электромобили шинами устойчивыми к нагрузкам. Делать что с увеличившимся весом всё однозначно, то о шуме до недавнего времени маленький человек не думал. Дело в волюм, что из-за отсутствия бензинового двигателя тож дизеля под капотом, в салоне электромобиля основным источником шума является стон от веселья от качения колёс.
Goodyear стал первым производителем шин, что выпустил модель специально для того электромобилей. Goodyear ElectricDrive GT старается взять в соображение всё сказанное выше. Автомобильная обувь хорошо справляется с большим весом, издает солидно меньше шума, долговечна и сверхэффективна.
Девид Риз, вице-глава исполнительной власти по разработке Goodyear Americas, сказал: «Электромобили предъявляют к шинам беспримерно специфические требования по грузоподъёмности, передаче крутящего момента, шумности, долговечности, сопротивлению качению и общим эксплуатационным характеристикам. Я гордимся тем, что предоставляем передовые технологии чтобы развивающегося сегмента электрокаров».
Goodyear ElectricDrive GT является всесезонной шиной. Буква модель может похвастаться специальным рисунком протектора и особым составом резины. А методика Sound Comfort активно гасит гвалт от качения.