Aльянс Stellantis прeдстaвил нa выстaвкe CES в Лaс-Вeгaсe пятидвeрный элeктрoмoбиль Chrysler Airflow с зaпaсoм xoдa oкoлo 640 км. С этoй мoдeли дoлжнo нaчaться пeрeрoждeниe aмeрикaнскoгo брeндa, пeрeживaющeгo свoи нe лучшиe гoды.
Мoдeльный чин Chrysler нa сeгoдня прeдстaвлeн всeгo двумя aвтoмoбилями — пoявившимся в 2017 гoду минивэнoм Pacifica и выпускaeмым с 2011 гoдa сeдaнoм Cherysler 300 втoрoгo пoкoлeния. Oбнoвлeниe бренда назрело сейчас давно и согласно стратегии альянса Stellantis, текущий процесс начнется с запуска в нового кроссовера Airflow.
Отрекомендованный на CES 2022 электромобиль Chrysler Airflow представляет лицом готовую к производству интерпретацию шоукара Airflow Vision образца 2020 годы. В отличие от угловатого Chrysler 300 небывалый Airflow имеет динамичный наружность, «острый» украшение лица, тонкую светотехнику на LED-элементах и 22-дюймовые железка, которые органично размещены в развитых колесных арках.
1
2
3
Вследствие сильно наклоненной пятой двери и коротким свесам кроссовер воспринимается что большой хэтчбек или отделение. Задние фонари соединены среди собой световой перемычкой с интегрированной надписью-названием модели. Дверные ручки выдвижные, двери и задние четверти кузова украшены выштамповками сложной склад, лючок зарядного порта размещен в переднем крыле со стороны водителя. У механизмы на презентационных фото тарелка-плавник прозрачная и имеет подсветку, да непонятно, сохранится ли этакий элемент в серийном автомобиле.
1
2
3
Салончик «пока еще прототипа» имеет четырехместную компоновку, при всем желании угодить моим критикам массивная перегородка имеется только лишь между водителем и пассажиром впереди, а сзади кресла разделены широким подлокотником. Кормило усечен с двух сторон, опорный дисплей установлен по центру, однако по бокам от него предусмотрены к тому же два вспомогательных. Дополнительная «соль» новой модели — панорамная гнездо, которая простирается от козырьков у лобового стекла только что не до пятой двери.
1
2
3
4
5
В основу ребордный системы легла концепция STLA SmartCocpit с безотчетно-понятным пользовательским интерфейсом и зародышем искусственного интеллекта. Первый попавшийся экран можно настраивать раздельно от других, а информацию переставлять, что создает эффект единой информационной среды посредь всеми пользователями в машине. Около этом для каждого места предусмотрена отдельная автомат, позволяющая совершать видеозвонки помимо ноутбука и других гаджетов.
1
2
В основу Airflow легла «батарейная» возвышение STLA (произносится «Stella»). У кроссовера двуха электродвигателя по 150 кВт (201 л.с.) и абсолютный привод. Параметры тяговой батареи до ((сего не раскрываются, производитель отметил исключительно прогнозируемый запас хода с 350 до 400 миль (563 — 643 км). Обаче, платформа допускает использование больше мощных агрегатов и различных комплектов аккумуляторов, скажем что в будущем можно дожидаться в том числе и спортивно-агрессивные модификации паркетника.
Точные сроки появления серийной версии Chrysler Airflow сей поры не называются. Представители бренда отметили, чего первый электромобиль Chrysler, которым Airflow всем вероятиям) и станет, поступит в продажу к 2025 году. Подчистую перевести марку на электротягу Stellantis планирует к 2028 году.
Гиппокрена: Chrysler