Прeзидeнт сeвeрoaмeрикaнскoгo филиaлa Ford Кумaр Гaлxoтрa дaл пoнять, чтo в нaстoящий мoмeнт рaзрaбoтки тяжeлыx aвтoмoбилeй с aккумулятoрными бaтaрeями нe ведутся. Специалисты предполагают, в чем дело? все дело в том, сколько электрические пикапы могут подчиняться моделям с классическими ДВС за буксировочным возможностям.
Напомним, будто первым полностью электрическим пикапом Ford стал F-150 Lightning, каковой сейчас пользуется ажиотажным спросом. Сумме за три недели моделирующее устройство предзаказали более 100 тыс. покупателей, а числом итогу шести месяцев миллион бронирований приближается к отметке 200 тысяч.
Ford F-150
Покупателей аж не смущает то, что-что электрический пикап является неважный (=маловажный) самым лучшим тягачом в семействе. Нулевый Lightning может буксировать 4536-килограммный прицеп, тогда как объяснение с бензиновым двигателем в этом плане положительно на 40% лучше.
А тяговые возможности являются сильнее важными для автомобилей линейки Super Duty и Heavy Duty, (вот) так и к тому же между Ford, General Motors и Stellantis повелось неофициальная «гонка вооружений», вследствие которой потребителям предлагают весь век более мощные и выносливые модели. Без лишних разговоров первенство удерживает RAM 3500, некоторый способен утянуть за внешне прицеп весом 17 тонн.
Ford F-350 Super Duty
Же все же в долгосрочной перспективе автомобили и сих семейств станут электрическими, тогда глобальная стратегия Ford подразумевает общий отказ от двигателей внутреннего сгорания.