Элeктрoмoбиль Mercedes-Benz EQS смoг прoexaть бeз пoдзaрядки цeлыx 679,4 км. Этo oдин изо лучшиx пoкaзaтeлeй нa рынкe и oн прeвзoшeл пaспoртныe дaнныe. Oб этoм сooбщaeт сaйт Edmunds, организовавший https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ задача Mercedes EQS.
Следует отметить, подобно как официально запас хода Mercedes-Benz EQS числом циклу ЕРА (он ходят слухи самым реалистичным) составляет 563 км. Ведь есть, в реальной жизни электрокар пелена проехать сразу на 116 км побольше — разница с паспортными данными составляет 20,6%.
Пристало отметить, что в Edmunds испытывают электромобили прямо по методике ЕРА: 60% теста проходит получи городских дорогах, а 40% — сверху трассах. Авто продолжает ездить прежде полного разряда батареи.
В испытании принимал деятельность Mercedes-Benz EQS 450+. Симпатия оснащен 333-сильным мотором и аккумуляторной батареей емкостью 107,8 кВт?ч, а вдобавок шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 размером 255/45 R20 с малым коэффициентом сопротивления качению.
Счет Mercedes-Benz EQS оказался рекордным ради всю историю тестов ото Edmunds. Ранее лучшее триумф на этом же маршруте в Лос-Анджелесе продемонстрировала Tesla Model 3 Long Range — симпатия проехала 555 км раньше разрядки (это несколько в меньшей степени паспортных 568 км). А новая Tesla Model S Plaid и Ford Mustang Mach-E California Route смогли проползти 553 км на одном заряде.
Обаче, самую «дальнобойную» Tesla Model S Long Range с паспортным запасом побежка в 652 км еще никак не тестировали. Также предстоит изведать новый Lucid Air, способный оставить позади 837 км без подзарядки. А с иголки китайский кроссовер GAC Aion LX Plus обладает запасом побежка в 1000 км.