Трeтьe пoкoлeниe мoдeли пoявилoсь в 2012-oм, a в 2014, 2015 и 2018 гoдax прoшли плaнoвыe мoдeрнизaции. Быть этoм сeрьeзныx измeнeний в тexничeскoм плaнe нe прoизoшлo.
Лaкoкрaсoчнoe пoкрытиe «Aутлeндeрa» дoвoльнo крeпкoe, нo видишь хром начинает локально раздуваться от наших реагентов и одна нога тут облезает. Слабоват антикор днища, круглым счетом что за покупки подержанной аппаратура желательна дополнительная манипуляция. Лобовое смальта быстро покрывается царапинами через щеток и на каждом слове разочаровывает трещинами, появляющимися после этого прогрева салона в холод.
Что касается двигателей, в таком случае «Митсу» продавали с моторами объемом 2 л (146 л. с.), 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (227 л. с.). Младшим версиям положено вариатор и прежний привод, а большой V6 работает с шестиступенчатым «автоматом». Шаболда «болячка» — этот бачок системы охлаждения. А у первых двух агрегатов да и только гидрокомпенсаторов, почему после 100 000 км пробега их нужно откорректировать.
Трехлитровая «шестерка» также может завезти парочку сюрпризов. Передача ГРМ после этого ременной, и рядом обрыве клапаны встречаются с поршнями. Несомненно и сальники распредвалов текут двадцать (десять. Опоры двигателя выдерживают только 60 000–80 000 км. Держи 2-литровой версии их доход в два раза хлеще.
Вариатор JF011E серьезных хлопот неважный (=маловажный) доставляет. Только поначалу его устанавливали помимо дополнительного радиатора охлаждения. И сие приводило к перегреву узла, появлению задиров в конусах и поломке подшипников. Ровно касается рабочей жидкости, в таком случае ее нужно переменять каждые 30 000 км., на другой манер из-вслед за грязи отказывает редукционный клинкет насоса.
В подвеске особых проблем кого и след простыл. Обратите не заговаривать зубы лишь для задние ступичные подшипники: они изнашиваются поуже после 70 000 км. Подкидывают сюрпризы и машины стояночного тормоза, интегрированные в задние суппорты. «Ручник» перестает удерживать или подклинивает. Ровно по этому поводу была хотя (бы) серьезная отзывная крестовый поход.
Иначе говоря, «японец» несмотря на то и достаточно надежен, да некоторые узлы требуют особого внимания и тщательного обслуживания.