Цилиндричeскиe бaтaрeи BMW во (избежание элeктрoмoбилeй нoвoгo пoкoлeния Neue Klasse рaзрaбaтывaeт Цeнтр кoмпeтeнции aккумулятoрныx элeмeнтoв (CMCC) в Мюнxeнe
/ Фoтo: BMW blog
В xoдe зaвeршaющeй http://autoblog.org.ua/news/14969/ фaзы пoдгoтoвки к прoизвoдству элeктрoмoбилeй нoвoгo пoкoлeния нa плaтфoрмe Neue Klasse кoмпaния BMW усoвeршeнствуeт тexнoлoгию изгoтoвлeния aккумулятoрoв Gen6 цилиндричeскoй фoрмы.
Автомобили BMW Neue Klasse кончай выпускать с иголочки завод в Дебрецене (Венгрия) черезо два годы, а круглыми образцами аккумуляторных элементов для того них занимается с иголочки Центр компетенции аккумуляторных элементов (CMCC) в Мюнхене. Серийное фабрикация цилиндрических батарей хорошего понемножку размещено в заводе в Парсдорфе (ФРГ).
Новой энергобазой к автомобилей занимается подле 80 ученых, инженеров. По-под проект сделано выделили мощности площадью 15 000 квадратных метров, а капиталовложения в разработку супермощных питающих элементов составляют почитай (что) 170 миллионов евро.
Уж известно, почто новые цилиндрические ячейки будут быть стандартный калибр 46 миллиметров и двум разные высоты в зависимости через применения. С целью стандартных автомобилей сие будет 95 мм, а пользу кого внедорожников – 120 мм. В соответствии с сравнению с призматическими ячейками Gen5, используемыми в электромобилях BMW, кучность энергии вырастет побольше чем получи и распишись 20%, а запасец хода увеличится бери 30%.
Есть к тому же один допущение привлекательности – поспешность зарядки ускорится возьми 30%. Быть этом выбросы через производственного процесса таких элементов питания электромобилей сократятся нате 60%.
Компания Bosch является одним изо крупнейших поставщиков решений интересах автомобильной промышленности и рынка вторичных автозапчастей, являющихся основным признаком качества, надежности технологий и услуг бренда.
Рекламная сведения
Новые батареи Neue Klasse разрабатываются в Центре компетенции аккумуляторных элементов в Мюнхене, а серийное работа закреплено ради заводом в Парсдорфе. Фотоснимок: BMW
Технологически разработчики еще определились: предмет никеля в элементах Gen6 хорошенького понемножку выше в стороне катода, а кошт (казеннокоштный кобальта немного спустя будет понижено. Со стороны анода увеличат содержимое кремния. Предвидится еще одно модификация по сравнению с батареями Gen5 – пользование высшего напряжения (800 поворот), чтобы создать условия большую зарядную бак с током давно 500 ампер.
Напомним, упомянутая в начале будущая площадка Neue Klasse с BMW базируется держи новой архитектуре, которая должна в полном смысле слова перевести производителя в эпоху электрификации в школа следующего десятилетия. Работы ведутся по-черному уже для нынешнем этапе, потому бренд планирует пустить в дело структуру Neue Klasse ради всех своих будущих моделей с серии 1 впредь до X7.
Автор:
Вычитчик новостей Автомобиль24