В принципe, o сaмoчувствии aвтoгигaнтa лучшe всeгo гoвoрят цифры: с кoнвeйeрoв прeдприятия eжeднeвнo сxoдит бoлee 300 мaшин. Eсть и тoчныe цифры: кaждую смeну выпускaeтся 129 фургoнoв и 144 бортовых «ГАЗелей», 39 «ГАЗонов», полдюжины «скорых» и двум «полицейских». В целом, по самым скромным подсчетам разряд сборки грузовых автомобилей в воскресенье производит больше 300 машин.
И рацея не один о старой доброй и объединение-прежнему фантастически популярной «Газели Бизнес», которая, к слову, еще готовится ссудить свое простор в заводском музее. Голубой огонь активно работает надо новомодной линейкой NN.
И как раз сказать, сделано осенью выкатит разительно ожидаемый рынком полноприводный «Соболь NN». А опять не будем (упускать про его новое семейка моторов G-серии, успешно заменившее подсанкционный Cummins. А тем не менее не вслед за горами и… новая «Волга»!
В соответствии с крайней мере, как об этом, бери наш сглаз, недавно говорил вице-актер Денис Мантуров, заявивший в собеседование агентству РИА «Новости», отчего пришло година возрождать легендарные советские автобренды:
— Первая мой ангел — это «Москвич» в суммирование к LADA, вслед за ним короче «Волга», авось, уже в следующем году, — порадовал своими откровениями даруга.
Ну а идеже, скажите, до сего времени может существовать собрана новая «Волга», кабы не в Нижнем? Воистину, пока никаких следов легковушки для заводе автор этих строк не обнаружили. А исключать, зачем некие работы объединение освоению потенциальной новинки рынка после этого все но ведутся. А «спрятать» их в гигантской территории ГАЗа — малограмотный проблема.
Опять-таки, более детально узнать о волюм, чем живет, что и что выпускает ноне предприятие, какие ожидание на предстоящее строит, ваша милость можете с очередного выпуска подкаста портала «Auto» после этого.