Спeциaлисты нeзaвисимoй aссoциaции Latin NCAP прoвeли oчeрeдную сeрию крaш-тeстoв, в xoдe кoтoрыx прoвeрили бeзoпaснoсти Fiat Argo и Cronos. Xэтчбeк и сeдaн, дeбютирoвaвшиe нa лaтинoaмeрикaнскoм рынкe в 2017 году, заработали нулевые оценки, зарекомендовав себя в качестве кого крайне небезопасные транспортные средства к существованию. Причем обе модели показали худшую защиту пешеходов с момента азы оценки этого показателя.
В ходе краш-тестов специалисты проверяли капитальность конструкций моделей во продолжительность лобового и бокового ударов. За исключением того, эксперты исследовали возможные травмы пассажиров, а да защиту пешеходов во эпоха столкновения. По результатам испытаний Fiat Argo и Cronos продемонстрировали серьезную деформацию изумительный время лобовых ударов, а вдобавок ужасную защиту пассажиров.
В базовой комплектации обоих моделей отсутствуют электронные системы контроля устойчивости, а равно как системы автоматического и экстренного торможения. В дополнение того, автомобили лишены боковых подушек безопасности, а пассивные технологии защиты находятся получи крайне низком уровне. Все на свете эти показатели позволили специалистам Latin NCAP водрузить Fiat Argo и Cronos в соответствии с нулю баллов в рейтинге безопасности. Не беря в расчет того автомобили показали самый мелкорослый уровень защиты пешеходов с тех пор, делать за скольких организация начала отслеживать нынешний показатель в 2020 году.
В начале ноября корпорация Latin NCAP провела испытания безопасности хэтчбека Suzuki Baleno. В ходе краш-тестов прообраз продемонстрировали незащищенность водителя и пассажиров в время столкновений.