Сoглaснo нoвoму aнaлизу, увeличeниe кoличeствa вeлoсипeдныx дoрoжeк вo врeмя пaндeмии кoрoнaвирусa спoсoбствoвaлo тoму, чтo Лoндoн стaл сaмым пeрeгружeнным гoрoдoм в мирe.
Пoстaвщик инфoрмaции o дoрoжнoм движeнии Inrix сooбщил инфoрмaциoннoму aгeнтству PA, чтo выдeлeнныe мeстa интересах велосипедистов стали одной изо причин, по которым столичные водители, застряв в пробках, потеряют в среднем 148 часов в поток всего 2021 года.
Учреждение велосипедистов заявила, что укорять новые велосипедные дорожки в волюм, что они вызывают пробки, сие «невероятное упрощение».
В 2020 году, прежде массового появления велодорожек, Город на Темзе занимал лишь 16-е окраина среди самых перегруженных городов.
Новые велодорожки были установлены в столице в прошлом году спустя время вспышки коронавируса, чтобы шевелить активное передвижение. Некоторые муниципалитеты отменили сии схемы после активного сопротивления автомобилистов, которые утверждали, сколько велодорожки создают заторы, только некоторые велополосы остаются возьми своих местах.
Операционный командир Inrix Питер Лис заявил, почто установка велосипедных дорожек «неодобрительно влияет на загруженность дорог». Спирт сказал что «использование дорог зависит ото спроса и предложения. Если требование растет, но дорожное зона делится с другими видами транспорта, в таком случае для автомобилей остается меньшая статья асфальта, что влияет для скорость движения и, следовательно, получай пробки».
Но Дункан Доллимор, главнокомандующий отдела кампаний благотворительной организации Cycling UK, отрицал сии утверждения. Он сказал: «Немыслимо упрощенно со стороны Inrix теряться в догадках, что использование дорог зависит только-тол от спроса и предложения, малограмотный учитывая того, насколько действенно используется дорожное пространство. «Получи и распишись мосту Blackfriars велодорожки занимают 20 процентов дорожного пространства, же в пиковое время по ним может двигаться 70 процентов людей, близ этом велодорожки по всему Лондону позволяют больше эффективно перемещать больше людей получи меньшем пространстве».
«Автозависимость приводит к перегруженности дорог. Строя пуще велосипедных дорожек, Лондон восстанавливает сальдо своих дорог, предлагая безопасную, здоровую и экономичную альтернативу» – считает урбанист. Объединение словам Лиса, основной причиной резкого роста Лондона в рейтинге пробок является его сильное экономическое редемаркация после пандемии по сравнению с другими мировыми городами. «Впору утверждать, что пробки существуют, благодаря тому что что это показывает, фигли восстановление экономики было особенно быстрым, да обратная сторона этого означает, что-то пробки вернулись», — сказал симпатия.
Всего в Великобритании в этом году водители проведут в пробках в среднем 73 часа. Сие на 36 часов с походом, чем в 2020 году, так на 42 часа дешевле чем до 2019 лета. По оценкам Inrix, (народно)хозяйственный ущерб от того, как будто водители застрянут в пробках в этом году, составит в среднем 595 фунтов стерлингов получай человека и будет стоить Великобритании 8 млрд фунтов стерлингов.