Нeмeцкaя кoмпaния Audi прeдстaвилa всe линeйку флaгмaнскиx сeдaнoв A8, включaя удлинeнную вeрсию A8 L и спoртивную мoдификaцию S8. Нoвинки пoлучили иннoвaциoнную свeтoтexнику, рaсширeнный списoк oпций и видoизмeнeнный дизaйн, придaющий мoдeли бoлee спoртивный oблик.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пeрвoй ласточкой обновленного семейства стала топовая вариант Audi A8 L Horch, созданная ради китайского рынка. Теперь гопкомпания показала и другие варианты флагманской модели. Напомним, что-то нынешняя четвертая генерация А8 дебютировала в 2017 году.
Видео дня
Новинку, которая появится у европейских дилеров в декабре, усилий отличить по характерной форме фар с дополнительными сегментами внизу. Кроме того, сами очки получили новую конструкцию с микрозеркалами (по мнению 1,3 млн в каждой), которые могут переменять световой поток и создавать разные образы на поверхности дороги.
Задние фонари выполнены с органических светодиодов (OLED), изображение которых можно выбрать изо двух вариантов. Интересно, а при приближении другого автомобиля к неподвижной А8 получи дистанцию менее 2 м электроника механический включает все секции задних фонарей.
В свой черед обновленные А8 получили иную облицовку радиатора с крупными ячейками, некоторые люди бампера с хромированным декором, а в новом пакете S line в (обмен хрома используется черный лоск.
Для интерьера предложен разверченный список цветов и материалов отделки. Колесо получил мультимедийную система MIB3 нового поколения с расширенным функционалом, а для того задних пассажиров подготовили новые сенсорные 10,1-дюймовые дисплеи Full HD и матричные плафоны освещения.
На первых порах для обновленного Audi A8 будут предложены три силовых агрегата. Трансформация Audi A8 55 TFSI quattro оснащается 3-литровым мотором мощностью 340 л.с. (нате рынке Китая он дефорсирован поперед 286 л.с.). С таким «сердцем» седан ловок разгоняться до первой «сотни» из-за 5,6 секунды, а длиннобазный разновидность тратит на 0,1 с в большинстве случаев.
A8 60 TSFI quattro имеет в своем арсенале 4-литровый V8 мощностью 460 л.с. К экономии топлива он оснащается системой деактивации половины цилиндров. Нате разгон от до 100 км/ч автомобилю потребует всего ((и) делов 4,4 секунды.
Спортивная разновидность Audi S8 TSFI quattro получила в свое рецепт битурбированный V8, отдача которого – 571 л.с. и 800 Нм. После своей динамике автомобиль станет дать фору многим спорткарам – в спринт 0-100 км/ч симпатия тратит всего 3,8 секунды. Потом в семействе появятся версии с дизельным мотором, а и подзаряжаемый гибрид PHEV.
До сей поры модификации имеют 8-ступенчатый «скорострельное оружие», постоянный полный привод quattro и 48-вольтовый стартёр-генератор и пневмоподвеску. В списке опций (у)потреблять «продвинутая» активная подвеска, полноуправляемое штатив и карбонокерамические тормозные диски.
В Германии значимость Audi A8 стартует с 99500 евро, а ради спортивную Audi S8 придется выложить приставки не- менее 144800 евро.