Вoпрeки знaчитeльнoму рoсту рынкa пoдeржaнныx aвтoмoбилeй, иx прeдпoчтeния с гoдa в гoд oстaются нeизмeнными: тoлькo eврoпeйскиe xeтчбeки и сeдaны. Никaкиx крoссoвeрoв, гибридoв и тeм бoлee элeктрoкaрoв.
Зa пeрвыe три квaртaлa в Укрaинe былo прoдaнo 76 тыс. нoвыx aвтoмoбилeй, в тo жe врeмя нa втoричнoм рынкe кoличeствo сдeлoк прeвысилo 355,6 тыс. Этo нa 47% бoльшe, чeм зa aнaлoгичный пeриoд прoшлoгo гoдa. Вoзрaст пoчти пoлoвины с ниx — стaршe 10 лeт. Тeм никак не менее из года в бадняк лидеры «вторички» одни и тетенька же: впереди с солидным отрывом Volkswagen (17,3%), после того Ford и Renault с долей 8,9%. Жинка моделей в первой десятке надобно именно на эти бренды.
Opel Zafira второго поколения. Снимок: Opel
Opel Zafira II (2005 — 2011 гг.)
«Если установить любой Opel в тихое поприще, будет слышно, как возлюбленный ржавеет» — грустно шутят перекупы. Пай шутки в этом есть — теперь найти «живые» экземпляры Zafira первого поколения в Украине и думать нечего. Другое дело – более удачная в плане коррозионной стойкости вторая получение. За наиболее востребованные комплектации – с бензиновым мотором и механической коробкой передач – тетка же самые грустные перекупы просят $6 — $7,5 тыс.
Renault Megane Scenic третьего поколения. Отпечаток: Renault
Renault Megane Scenic III (2009 — 2016 гг.)
Снова один французский завсегдатай рейтинга. Невзирая на платформу Megane и внешнюю схожесть, изнутри. Ant. снаружи компактвэн куда оригинальной и вместительней. Scenic третьего поколения обойдётся $5 — $8,5 тыс.
Skoda Fabia третьего поколения. Отпечаток: Skoda
Skoda Fabia III (2007 — 2014 гг.)
Наподобие и Octavia, эта малолитражка во всякое время пользуется любовью украинцев. Вдобавок независимо от поколения комплектации, в виде кузова и места сборки. Пока что чаще всего на рынке мелькают предложения о продаже третьей генерации Fabia числом цене $5 — $8,5 тыс.
Hyundai Sonata шестого поколения. Отпечаток: Hyundai
Hyundai Sonata VI (2009 — 2015 гг.)
Корейский седан до сего часа в середине нулевых зарекомендовал себя надежным и неприхотливым, так на вторичном рынке малограмотный стал заметным игроком. С одной стороны оттого-то, что его продажи возьми «первичке» были невысоки. С супротивный, потому что покупатели безлюдный (=малолюдный) спешили расставаться с «сонатами», предпочитая максимально целую вечность оставлять их в семье в качестве второго-третьего автомобиля. Современный бум продиктован массовым наплывом «сонат» с США и особенно Кореи, идеже они используются в качестве таксомотор и оснащаются высококачественным газобаллонным оборудованием. Себестоимость Sonata шестого поколения колеблется через $8,8 до $12 тыс.
Opel Astra (Н) третьего поколения. Отпечаток: Opel
Opel Astra G/H/J (1998 — 2015 гг.)
Возьми вторичном рынке примерно одинаковым спросом пользуются вдруг три поколения немецкой малолитражки. Из-за последние пять лет изо ближнего зарубежья в Украину «астры» завезены в небывалых количествах и всех возможных форм-факторов: хэтчбеки, седаны, универсалы, фургоны. С этого места и впечатляющий разброс цен — через $5 до $10 тыс.
Отметим, ровно украинские водители постепенно охладели к дизельным моторам. Буде раньше их было как минимум половина, то сегодня всего лишь 34%. Доля автомобилей с газобаллонным оборудованием составляет 9%, с гибридными силовыми установками — 3%, электромобилей — 1%. Наибольшей популярностью пользуются мотор с бензиновыми моторами — их выбирают 53% водителей.
Украина в топ-10 самых дорогих стран исполнение) покупки и содержания автомобиля