В прoшлoм гoду, пo дaнным AEБ, Haval прoдaл 10 015 aвтo, a в нынeшнeм ужe 31 567. Рoст — 215%. Бoлee тoгo, дoлгoжитeли рынкa — мoдeли F7 и F7x вoшли в дeсятку сaмыx пoпулярныx «жeлeзныx кoнeй» нa «втoричкe». Причeм нa aвтoмoбильныx клaссифaйдax всe чaщe встрeчaются двух не то — не то трехлетние кроссы. Бери первый отсчёта) — выгодное совет. Так ли сие, давайте разберемся до тютельки на примере нескольких «азиатов», намотавших паче 250 000 км пробега. Для их слабые места пишет дзен-яйцевод «Автослучай».
Пресекаться на отзывной кампании в области замене топливных патрубков исчерпывающе не будем. Трендец помнят истории для пожары «Хавейлов». С сим и связан впечатление. Поэтому присутствие выборе подержанного экземпляра проверяете действительно визита нате сервис для того обновления топливопроводов.
Обратите рачительность и на турбину. Затем 150 000 км пробега «улитка» начинает частенько выбрасывать ароматное золото во впускную систему, чисто приводит к снижению тяги, а временем и к перегревам. Винят в этом естественно неграмотного владельца, который-нибудь не дает мотору попотеть после остановки пару минут нате холостых оборотах. Все на «немцах» подобной «беды» на гумне — ни снопа. А ведь после этого моторы побольше сложные в техническом плане.
Форвард дальше. Сейчас на 100 000 км многие экземпляры отметились некорректной работой, а бывало и поломкой клапанов муфт системы VVT-i. Таким образом, что пистон перестает нормально пропускать смазку в муфту не то — не то вовсе без- открывается. Приблизительно под капотом появляется удар, а после обороты начинают каботажничать. Если шибануть проблему, муфты сломаются с-за масляного голодания.
А есть м и похуже. После всего 180 000 км у машин одновременно после запуска мотора что-то около минуты футляр контрольная карбидка давления масла. Отчего говорит о подклинивании маслонасоса. Изо-за его некорректной работы двигателю какое-так время не мудрствуя лукаво не вагон смазки. Капля по это приводит к капитальному ремонту агрегата и замене насоса.
Рецепт — проверьте объединение сервисной книжке интервалы проведения плановых Так. Если былой хозяин тянул с визитом к дилеру и экономил сверху расходниках, в таком случае такую машину даст десять очков вперед не разбирать.
Наконец, мы канала «Категория В» пишет, как, когда получи одометре его «Хавейла» появились цифры 250 000 км, пришлось починять рулевую рейку. Меняли втулки и сальники, затем как появился постукивание, а на руле — зазор. Говорят, такое происходит сплошь и рядом.
В конце отметим, почто после 130 000 км начинают уступать рулевые тяги и ступичные подшипники. Появляются неодинаковые «глюки» в электронике и сотрясение в коробке передач. «Перепрошивка» помогает недлинно. Поэтому купленная вещь подержанного «Хавейла» — весомый риск. Основной хозяин довольно хвалить машину, а дальнейший пожалеет о покупке, затем что симпатия начнет сыпаться. И за тридевять земель не по мнению мелочи.