Основателем и вдохновителем первых идей известного торгового бренда Citroёn был инженер из Франции Андре Ситроен. В начале прошлого века он основал акционерное общество, которое занималось выпуском авто по доступным ценам.
История первого автомобиля, выпущенного АО «Ситроен»
Четырехцилиндровая модель Citroёn знаменита тем, что считается первым европейским автомобилем, поставленным на поток. Массовое производство удобной и легкой в управлении машины принесло известность молодому предприятию. Просмотреть современный модельный ряд можно на сайте дилерского автосалона по ссылке www.38citroen.com.ua. Уже в первом автомобиле опытные автомобилисты оценили великолепную мягкую подвеску, которая стала своеобразной визитной карточкой всех транспортных средств французского бренда. Покупателям понравилось авто, которое было доступно многим слоям населения и не требовало большого водительского опыта.
Производство семейных машин
Летом 1924 года с конвейера «Ситроен» ежедневно сходило около 250-ти автомобилей. Фирма открыла филиалы в шести странах Европы. Французские производители первыми заменили деревянный кузов на стальной. Автомобили стали безопаснее, а внешний вид изменился в лучшую сторону.
Идя навстречу потребительскому спросу, заводы стали выпускать семейные авто. Это модели «В 12», «В 14», в которых регулировалось положение кресел. Автовладельцы были в восторге от современной приборной панели и удобного салона, в котором могла разместиться вся семья.
Начало эпохи переднего привода
В начале 30-х годов прошлого века Citroёn развернул масштабную рекламную кампанию необычного переднеприводного автомобиля, что в те времена было редкостью. Модель под названием Traction Avant слишком дорого обошлась автомобильной компании. Все активы перешли во владение основному кредитору – группе компаний «Мишлен». Продажи нового автомобиля были успешными, все затраты на разработку, технические новинки и рекламу окупились сполна. Считается, что именно эта модель стала первой ласточкой эпохи переднеприводных автомобилей.
Технические новинки
В 1955 г. на автосалоне во Франции был презентован еще один автомобиль, ставший легендарным. Модель DS была вместительной, бюджетной и максимально безопасной. Гидропневматическая подвеска давала возможность в зависимости от дороги опускать и поднимать авто. В модели впервые появился усилитель руля, дисковые тормоза, а позднее – поворотные фары.