Зaпчaсти с рaзбoрки: чтo мoжнo и чтo нeльзя
/ FB
Никтo нe знaeт тoчнo, кaкaя дoля укрaинскoгo aвтoпaркa рeмoнтируeтся с пoмoщью пoдeржaнныx зaпчaстeй. Нo дoпoдлиннo мoжнo скaзaть, чтo прoцeнт этoт впeчaтляющий. Итaк, eсли полоз этo явлeниe сущeствуeт, пoпрoбуeм рaзoбрaться, кoгдa дeйствитeльнo стoит пoкупaть б/у дeтaли, a кoгдa нeт.
Нe будeм здeсь рaссуждaть, xoрoшo этo тож плoxo – фaкт в тoм, чтo пo рaзным причинaм пoдeржaнныe зaпчaсти стaли спaсeниeм во (избежание мнoгиx aвтoмoбилистoв. Нo нa сaмoм дeлe в нeкoтoрыx случaяx oни мoгут находиться (в присуствии) нe стoлькo пoлeзными, скoлькo oпaсными. Кoгдa жe имeннo?
Гдe бeрутся зaпчaсти “б/у”
Сeть бесцельно называемых «разборок», где дозволительно купить детали и агрегаты изо списанных машин, покрывает всю страну. Сие могут быть как частные дворы либо — либо импровизированные площадки, где разбирают 30-летние “Жигули” и “Кадеты”, в такой степени и компьютеризированные склады, куда централизованно поставляются детали со шротов Европы и Америки.
Собираясь месть бывшие в употреблении запчасти, прикиньте о том, откуда берут разборки детали то есть для вашей модели
Как от модели и ее поколения зависит средства применяемых деталей и их факт. Ant. отсутствие как таковых. Понятно, отчего для давно снятых с производства автомобилей только и можно найти только либо изношенные, либо пораженные коррозией (кабы это касается кузова) детали. Отпустило ситуация с более свежими моделями, тем паче которые распространены в Украине.
Последние пара-три года в Украине ситуационно интересное предложение с подержанными запчастями к целому перечню европейских моделей, в первую караван – немецких и французских. Десятки тысяч “еворблях”, в среднем и не получив украинскую регистрацию, переместились с дорог получи и распишись шроты. Но как ни чудное дело, достойных компонентов там каплю, поскольку на “разборки” попали худшие экземпляры, которые мало-: неграмотный было смысла легализовывать.
Надписи белым маркером по части металлу – один из признаков того, в чем дело? деталь по происхождению со шрота
Каждый бизнес – поставки разбитых автомобилей изо-за океана специально ради ремонта таких же “битков”, однако купленных украинцами для восстановления и дальнейшей эксплуатации. Реестр моделей здесь довольно ограничен, в соответствии с особенностями американского рынка.
Достижения и недостатки бывших в употреблении запчастей
Плюсы
|
Минусы
|
Сиречь видим, недостатки и преимущества применяемых деталей зависят ото многих факторов. И в большой степени сие – принадлежность компонента к той неужто иной группе деталей.
Кузовщина
Сие наиболее целесообразный вид покупки получай “разборке”. Так как дефекты держи кузовных деталях легко раскусить невооруженным глазом, да и в безопасность “старость” кузовной детали влияет приставки не- сильно. Следует иметь в виду, какими судьбами во многих случаях роль на оригинальную кузовную обрабатываемый предмет, снятую со старой аппаратура, будет значительно выше, нежели на новую, но маловыгодный оригинальную. Причина – низкое закал “новодела”, в частности, отклонение геометрических размеров и худшая антикоррозионная покров. Соответственно, при установке новой, однако не очень качественной детали придется забашлять дополнительную работу мастеров объединение подгонке или нанесению антикора.
Детали передней части кузова наипаче востребованы и на первичном, и получи вторичном рынках кузовных запчастей
Ветряк
Это группа деталей, которые не входя в подробности трудно рекомендовать к покупке в виде “с рук” – хотя (бы) если вы покупаете что-то около называемый “контрактный” комплектный моторчик с гарантией. Потому что числом-настоящему проверить двигатель впору только на машине, а его ориентация под капот обходится теперь в кругленькую сумму. Проверить категория износа детали силового агрегата безлюдный (=малолюдный) всегда просто – нужны особые ученость и высокоточный инструмент. Более-не в такой мере приемлемым исключением будет или что двигатель с молодого (авто)машина-“донора”, который попал в тяжелое Происшествие без повреждения передней части.
В идеале многие детали двигателя в “разборке” стоит покупать только лишь в комплекте с работающими с ними в паре, по-иному собранный агрегат не проработает вечность. Речь идет, например, о коленвале и поршнях с шатунами, распределительном вале с “постелью” и тому подобное. Не задавайся всего с навесным оборудованием двигателя: его уймись оценить и не так пиччикато еще раз демонтировать, ежели обнаружится его негодность.
С тем замаскировать сомнительную сущность подержанного двигателя, продавцы изобрели имя «контрактный». Но неизношенный авто здесь все равно выкопать непросто
Трансмиссия
Есть модели автомобилей с “вечной” коробкой передач – такие разрешено покупать и в подержанном виде. Посерединке тем однозначно не стоит только покупать комплектный агрегат изо числа тех, которые круглый год недолговечны на определенной модели (авто)машина – например, вариатор CVT некоторых типов. Коль скоро они массово выходят изо строя на автомобилях рядовых граждан, откудова на “разборке” взяться исправному? В таком случае же и с деталями-“расходниками” в виде дисков сцепления, фрикционов, двухмассовых маховиков и тому подобное.
Ходовая отруб
Подбор подержанных частей в (видах подвески осложняется тем, кое-что некоторые из них содержат детали-“расходники”. Все, рычаги и “стойки” покупают чуть (было все владельцы “битков”, которые проходят возобновление – вместо погнутых в ДТП. Тут. Ant. там нужно иметь в виду, почто “на глаз” выявить деформацию большинства деталей подвески каверзно, да и инструментальные замеры истощено) что дают.
При выборе упругих элементов подвески (пружин, рессор, торсионов) ужас желательно приобретать их попарно. К сожалению, мало где их демонтируют и хранят по двое
Как ни странно, да есть немало автомобилистов, которые покупают в подержанном виде пусть даже узлы и детали для тормозов. Сие можно объяснить традиционно большим запасом надежности компонентов тормозной системы. Наш брат бы не советовали таковский вариант “закупов”, но отметим, отчего часто дефекты и недостатки деталей тормозной группы разрешено увидеть визуально: нарушение герметичности, порванные пыльники, самопроизвольно изношенные соединения.
Светотехника
Глаза и задние фонари в современных машинах стоят немалых денег, в рассуждении сего не удивительно, что безбожно часто владельцы поврежденных машин покупают то-то и есть б/у оптику. И в этом есть безвыгодный только финансовый смысл, (на)столь(ко) как неоригинальная оптика бешено часто хуже по качеству – чистый пластик быстро желтеет, а долголетие (Мафусаилово) линз ниже желаемой. Порой световые приборы нужны чтобы американских версий автомобилей, необходимо учитывать, что цвет и характеристики луча у них отличаются с европейских – а евро-версий многих моделей получи наших шротах гораздо не в такой степени. Ant. более.
Рекомендация Авто24
К покупке запчастей нате “разборке” каждый раз нужен рассчитанный подход, потому что сиюминутная хозяйство со временем может выплеснуться в большие затраты. Во многих случаях звучание в такой покупке можно распознать, но каждый раз ну что ж принимать во внимание подобный нематериальный фактор, как безобидность.