С тex пoр, кaк элeктрoмoбили были прeдстaвлeны в кaчeствe рeшeния прoблeмы измeнeния климaтa, скeптики укaзывaют пaльцeм нa вoздeйствиe нa oкружaющую срeду прoизвoдствa aккумулятoрoв, вoдoрoдa и элeктрoэнeргии, пoлучaeмoй с искoпaeмoгo тoпливa. Volvo рeшaeт сии прoблeмы, пoдчeркивaя ответственность правительств и поставщиков энергии.
Volvo заявляет, яко электромобили не могут провести в жизнь свой потенциал в отношении изменения климата, коль (скоро) лица, принимающие решения, и поставщики энергии да не помогут в обеспечении чистой энергией, почто означает более крупные капиталовложения. С момента запуска своего первого электромобиля XC40 Recharge в 2019 году автопроизводитель выпускает подотчет об оценке жизненного цикла (LCA) с целью каждой из своих электрических моделей, показывая их вес на выбросы CO2 и общий климатизационный след.
Отчет LCA для новейшего электромобиля Volvo, C40 Recharge, показывает значительное нарастание выбросов CO2 при использовании «среднего глобального энергобаланса», быть этом более 50% генерируется после счет ископаемого топлива. Сие резко снижает потенциальные экологические актив электромобиля по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
Снова хуже то, что производственные выбросы C40 Recharge перед этим, чем у XC40 с бензиновым двигателем — кр идет о цифре в 70% повыше. Это еще больше снижает потенциальную пользу электромобилей во (избежание окружающей среды. И основная корень, по мнению Volvo, — сие углеродоемкость производства аккумуляторов и стали, а опять же более широкое использование алюминия в автомобилях.
Ответом получи и распишись эту проблему могут поделаться батареи, которые используют вполне возобновляемую энергию и сталь, никак не содержащую ископаемых. Чтобы сие произошло, автопроизводитель намерен соперничать со сталелитейной компанией SSAB и поставщиками аккумуляторов. Да, конечно, этого недостаточно, потому что для долгосрочных изменений вдобавок требуются масштабные инвестиции в чистую энергетику. Не менее когда электромобили производятся и заряжаются чистой энергией, их вдохновение на жизненный цикл получи и распишись 50% ниже, чем у традиционных автомобилей.
Привлечение Volvo к действиям также подтверждается отчетом Международного энергетического агентства после 2021 год, в котором говорится, кое-что для поддержания глобальной температуры вниз двухградусного повышения глобальные вложения в экологически чистую энергию должны быть удвоены поперед конца этого десятилетия. Тем безвыгодный менее, автопроизводитель намерен срезать жизненный цикл каждой с своих моделей на 40%, а опять же цепочку поставок (на 25%) в стрежень следующих трех лет.
Контакты всех дилерских центров Volvo в Украине