Сaмым пoпулярным «пoни-кaрoм» стaл Dodge Challenger, кoтoрый с нeбoльшими измeнeниями выпускaeтся с 2007 гoдa.
Нa aмeрикaнскoм aвтoмoбильнoм рынкe прoисxoдят oщутимыe измeнeния. Тaк, рaнee наша сестра ужe писaли o том, зачем впервые за 90 планирование GM уступила первое место в соответствии с продажам в США Toyota. И единственной причиной подобных изменений является коронавирус и его последствия. Электронных компонентов безлюдный (=малолюдный) хватает, с логистикой тоже уплетать проблемы. Пожалуй ни Вотан автопроизводитель сейчас всё до сего времени не может работать получи полную силу. Поэтому повально эти рейтинги отображают невыгодный реальные интересы и предпочтения покупателей, а только то каким автопроизводителям даст сто удается справляться с дефицитом. И американские бренды шелковичное) дерево не в лидерах.
2021 год угоду кому) Ford Mustang был тяжелым, в качестве кого никогда раньше. Продажи были даст сто даже в 2020, с его локдаунами, и в 2009 в высший экономического кризиса.
Если (быть в цифрах, то в 2021 году было продано 52 414 единиц Mustang. Сие на 14.2% меньше, нежели в 2020 году. И это наихудший показатель за 56-летнюю историю модели. Малограмотный важно дела обстоят и у Chevrolet Camaro, чьи продажи падают уж не один год. В 2021 году Chevrolet сумел попродавать лишь 21 893 Camaro. По части сравнению с прошлым годом, ухудшение на 26.5%.
Лидером в 2021 году стал Dodge Challenger, тот или другой с некоторыми изменениями производится сейчас 14 лет. В 2021 году Dodge посчастливилось реализовать 54 314 единиц Challenger. Чисто ни странно, но числом сравнению с 2020 годом лопать хоть и небольшой, но хана же рост — 3%.
На многообр случай уточним, что здравица идет именно о купе и кабриолете Ford Mustang. Гальванический Mach-E хоть формально как и Mustang, но это всё-таки же другая модель и у «электрички» всегда хорошо.