Пoртaл AutoEvolution oбнaружил в бaзe пaтeнтнoгo вeдoмствa СШA нoвую зaявку oт Toyota. Клеймящий пo oписaнию и эскизaм из дoкумeнтa, aвтoпрoизвoдитeль рaзрaбoтaл нoвую тexнoлoгию тaктильнoй oтдaчи: рулeвoe кoлeсo увеличивается либо уменьшается в диаметре около определенных действиях водителя. Взять, если он отвлекся с дороги или совершает прием, который «умная» система посчитает опасным, штурвал «надувается» и увеличивается в размерах, давая тем самым обратную стройность.
Из описания следует, яко технология может быть использована получи автомобилях, оснащенных продвинутыми электронными ассистентами, работает в связке с радарами, камерами и множеством датчиков, а и включает искусственный интеллект, некоторый собирает и анализирует данные. Возьми схемах, приведенных в патентной заявке, изображен рулевое колесо, в который, по всей видимости, встроен сомкнутый насос, отвечающий за накопление обода.
Приводятся и варианты ситуаций, подле которых обод увеличивается в размерах. Нате одном из рисунков подремонтировано, что-нибудь руль «надувается» при опасном перестроении с полосы в полосу, на другом изображено, в качестве кого автомобиль на повороте выезжает получи «встречку» — в этом случае кормило тоже реагирует на поведение водителя, которые могут дать повод к ДТП.
AutoEvolution считает, как Toyota воплотит эту задумку в сказка (жизненная) и внедрит ее на автомобилях следующего поколения. Во всяком случае далеко не все запатентованные автопроизводителями технологии доходят после «серии».
В числе патентов Toyota, которые круглым счетом и не были реализованы — поворотники в целях автомобиля, который ездит бочком. Предлагается устанавливать четыре указателя поворота раком с каждой стороны: если шоферюга собирается поехать строго о десную вбок, то поворотники будут мелькать по очереди от самого левого предварительно самого правого. Дополнительно будут подсвечиваться колесные арки с праздник стороны, в которую двигается железо.