Renault Megane Sedan
/ Aвтo24
Вряд ли ли oбнoвлeнный Megane Sedan 2021 в пoтoкe мoжнo мoмeнтaльнo oтличить oт прoшлoгoднeй вeрсии. Нo в середке измeнeния бoлee oщутимы.
Дизaйн aвтoмoбиля выглядит сoврeмeннo и стильнo, xoтя этa мoдeль пoявилaсь в прoдaжe чeтырe гoдa нaзaд. Сeдaн имeeт сзaди купeoбрaзную фoрму, нeдaрoм oн нa нeкoтoрыx рынкax нaзывaeтся Grandcoupe.
Кoe-чтo нoвeнькoe
Рeстaйлинг сeдaнa Renault Megane дeйствитeльнo мoжнo нaзвaть кoсмeтичeским. Eдвa зaмeтны измeнeния рaдиaтoрнoй рeшeтки и рисункa глaвныx фaр. Бoлee зaмeтнo нoвoe рeшeниe нaклaдки прoтивoтумaнoк – oнo пoвтoряeт фoрму гoлoвнoй oптики, пoэтoму смoтрится бoлee гaрмoничнo.
Зaдний бaмпeр тoжe смeнили – oн пoлучил стильныe oтвeрстия якoбы пoд выxлoпныe трубы. Этo дизaйнeрский элeмeнт, в пoслeднee врeмя oчeнь пoпулярный срeди aвтoпрoизвoдитeлeй.
В сaлoнe привлeкaeт к сeбe внимaниe элeктрoннaя 10-дюймoвaя приборная пульт управления – такой у Megane раньше приставки не- было. Из нее хоть получить много информации, включительно подсказки навигационной системы, а да моментальное использование мощности и крутящего момента.
Проектирование и цвет панели меняется в зависимости через стилей езды с цветом подсветки салона и центрального дисплея. Лиловатый – индивидуальный (в Renault он называется My Sense), коричневый – спортивный, зеленый – Eco. Такой важный экран перед водителем устанавливается не менее за доплату, в пакетных комплектациях дьявол аналоговый или цифровой, же чуть меньший – 7-дюймовый.
Первый дисплей мультимедийной системы как и новый. Он вертикальный размером 9,3 дюйма, у него хорошее ценз картинки и отзыв на придавливание. Навигация отображается очень пикантно, особенно в 3D режиме. Нет нареканий и к качеству картинки с камеры заднего хода. Системы Apple CarPlay и Android Auto работают безграмотный только в топовой версии, а даже с меньшими мультимедийными экранами, которые доступны в первоначальных комплектациях Megane.
Руководство климат-контролем производится равно как физическими кнопками, так и сверху экране. То есть температуру сшибало или пассажир могут упорядочить «крутилками», а направление потока воздуха – нажатием соответствующей стрелочки возьми экране. Кстати, по умолчанию монитор поделен на 4 сектора, сколько) (на брата из которых отвечает вслед определенную функцию. Эти секторы впору изменять самостоятельно, чтобы памяти добраться до нужного подбор в системе.
В целом салон «Мегана» никак не изменился – как для седана симпатия просторный и удобный. Хромированные слои придают салону свежести и респектабельности. Сидения удобны и имеют будет регулировок для водителей разной комплекции.
Бери второй ряд посадка безлюдный (=малолюдный) идеальна из-за скошенной задней части крыши и лимитированный высоты машины, в то а время пространства на сиденьях шабаш. Есть подлокотник, два USB и аж дефлекторы обдува – можно кататься в дальнюю дорогу! Багажник солидный – 503 литра, он открывается тремя методами – с салона, кнопкой на крышке и бесконтактно – взмахом цирлы. Хотя отверстие и узкое, ми удалось втиснуть в него неуд стула из кухни – и до сего часа осталось место для сумки!
Заднее лампочка сильно наклонено, но проблем с обзорностью никак не возникает. Помогает камера заднего вида и датчики парковки за всему периметру кузова, а вот и все система мониторинга помех закачаешься время движения задним ходом. Небольшие внешние зеркала заднего вида имеют систему сведения о наличии транспорта в слепых зонах, а левое – несферический сектор, так что расположение всегда под контролем. В качестве опции не запрещается заказать и автоматическую систему парковки, неординарно паркующую авто в различных положениях.
Турбосердце
В дальнейшем рестайлинга под капотом появился новейший двигатель. Это 1,3-литровый турбобензиновый авто ТСе мощностью 150 л.с., шурующий в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» EDC. Таковой двигатель разработан совместно с Nissan и Daimler и встречается бери многих других моделях французского производителя, к примеру (сказать) Captur и Arkana. Интересно, кое-что этот силовой агрегат доступен в топ-версиях Megane, а гляди в других можно выбрать с традиционных 1,5-литровых дизелей держи 115 л.с. (с механикой или 7-ступенчатым EDC) сиречь бензиновика объемом 1,6 л аналогичной мощности (спирт доступен в Украине только с вариатором).
С новым турбомотором Megane хочет замечаться более динамичной и спортивной машиной. Зато хорошо подвеска и руль больше настроены держи комфорт. Уже со старта двигатель удивляет мощным звуком, и вес в 250 Нм чувствуется. Автомат рвется на свободу, к большим скоростям. Первую сотню спирт разменивает менее чем после 10 секунд – очень как следует для С-класса! Разгон и на самом деле энергичен, особенно с басовитым звуком выхлопа. В спортрежиме некто переключается вверх позже, активнее тормозит двигателем. Лупить еще возможность вручную переключать передачи.
А вишь в городской толчее этот авто с 7-ступенчатым роботом не совершенно в своей тарелке. Неравномерная изделие с толчками и заминками сменяется свыше меры интенсивным ускорением – “спорт” тогда явно лишний. В режиме ECO насильственный агрегат работает более как по команде и соответствует настройкам ходовой.
Покрой – под настроение
Чтобы исказить характер движения, нужно активировать систему Multi Sense кнопкой нате центральной консоли или разблюдовка медиасистемы. Кроме экологического и спортивного, после этого есть режим My Sense, позволяющий раздельно настроить показатели рулевого, двигателя и коробки, вида приборной панели, звука выхлопа али подсветку салона. Например, в соответствии с моему вкусу сделать баранка более чувствительным и установить его в уклад «спорт», звук выхлопа прибавить, а вот силовой агрегат определить в комфортный экологичный. Впрочем, в этом и льгота такой системы, которую только и можно настроить под себя, перед настроение или дорожную ситуацию.
Затрата горючего в городе даже по части официальным данным достигает 9,2 литра возьми сотню. Хотя по сути не ((бог (весть аппетит у меня составлял 8,5 л. Получи и распишись трассе паспортных 5,2 литра доплыть тяжело, более реально – 6,6 – 7,1 литра бери сотню.
Автомобиль приспособлен безлюдный (=малолюдный) только для хороших дорог. Брелок мягко отрабатывает неровности, даже если 17-дюймовые колеса способствуют большей чувствительности к незначительным ямкам. Сверху трассе авто крепко держит отойди, в поворотах нет кренов, невыгодный чувствуется и крены кузова держи скорости. В целом, путешествовать для седане приятно и удобно для любом месте салона.
Результат
Косметические изменения после рестайлинга сделали Megane больше динамичным, а техническую начинку побольше современной. Учитывая, что получай украинском рынке хэтчбека, универсала и заряженного Megane R.S. кто в отсутствии, седан должен удовлетворить всех поклонников легковых Renault С-класса, которые к тому же не пересели на кроссоверы. Али представителей крупных компаний, идеже сотрудники должны ездить для автомобилях этого сегмента. Во (избежание этого в украинских прайс-листах Megane Sedan присутствует обширный выбор двигателей, коробок и комплектаций. И цены в достаточной мере доступны. К тому же, у «Рено» в Украине действует выгодная порядок кредитования и возможность докупить комплект техобслуживания на 3 или 5 парение.
Технические характеристики | Renault Megane Sedan |
---|---|
Сердце | Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего, непраздничный объем 1332 см3, объём производства 150 л.с. при 5260 – 6000 об/мин, извертывающийся момент 250 Нм около 1700 – 32500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | Фронтовой привод, роботизированная 7-ступенчатая автоматическая коробушка передач EDC с двумя сцеплениями |
Комби | Седан, 4 двери, 5 мест, мера (длина/ширина/высота): 4632/2058/1443 мм, основание 2711 мм, снаряженная туча 1394 кг, допустимая загрузка – 455 кг. Объем багажника 503 л., параметры бака 50 л. |
ПОДВЕСКА | Вестибюль – независимая (McPherson), задняя – полузависимая. Тормоза (передние/задние): дисковые вентилируемые/дисковые. Шины 205/55 R17. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная поспешность 205 км/ч. Разгон накануне 100 км/ч за 9,8 с. Трата горючего (город/шоссе) 9,2/5,2 л/100 км |
Вес | от 492 900 грн с Рено Скидка, с двигателем 1,3 ТСе – ото 621 900 с Рено Бонус. |