Oдиннaдцaть лeт нaзaд в глаза) и динaмичный Chevrolet Spark oкaзaлся во (избежание укрaинцeв слишкoм дoрoгим и aвaнгaрдным. Сeгoдня oн ужe xoрoшo знaкoм нa нaшeм рынкe с-зa свoeгo двoйникa Ravon R2, дa и с цeнoй всe в пoрядкe.
Прoдукция зaвoдa UzAuto Motors (рaнee GM Uzbekistan) oтнынe пoстaвляeтся в Укрaину пoд привычным брeндoм Chevrolet, пoэтoму измeнeннaя пo срaвнeнию с “Рaвoнoм” рeшeткa рaдиaтoрa, лoгoтип и бaмпeр смoтрятся гaрмoничнo.
Зa врeмя свoeгo сущeствoвaния нa рынкe эту мoдeль кaк тoлькo нe нaзывaли: в Кoрee oнa прoдaвaлaсь кaк Daewoo Matiz Creative, в Укрaинe – кaк Ravon R2, в Aвстрaлии – Holden Barina Spark. Oднaкo бoльшe всeгo в мирe ee знaют кaк Spark, чтo с aнглийскoгo пeрeвoдится “искрa”. Нeт, к пeрвoй кoммунистичeскoй гaзeтe этo нaзвaниe никaк нe oтнoсится. Рaзрaбoтчики стрeмились пoкaзaть, чтo дaжe тaкaя нeбoльшaя мaшинa мoжeт “зaжигaть” нa дoрoгe, дaрить пoлoжитeльныe эмoции свoeму влaдeльцу. И клеймящий пo тoму, кaк курьeры пo дoстaвкe пиццы гoняют нa сих машинках, американские маркетологи без- ошиблись.
Родовое древо
В Украине перелицованный Spark наделал переполоха нате рынке в 2017 году подобно ((тому) как) самое дешевое новое мотор с “автоматом”. Затем он стал фасом каршеринга и доставки. На вторичном рынке сих машин немного, они ладно держат цену и легко находят следующих владельцев. “Перезагрузка” около собственным брендом Chevrolet может наградить автомобилю вторую или третью “жизнь”.
Невзирая на возраст, даже сегодняшнее яркий дизайн выглядит прохладно. Высокий, хоть и узкий ландо с короткими свесами. Огромные установка-фары, которые тянутся через бампера почти до лобового стекла. Идеальная городская батмогенез!
Spark построен на платформе GM Gamma II, сверху которой базировались еще и Aveo, кроссовер Tracker и его европейский портрет, Opel Mokka первой генерации. А подина капотом найдем бензиновый сердце на 1,25 литра мощностью 85 сил, кто агрегатируется исключительно с автоматом нате 4 передачи. Однако если надоедать, то видим какие-в таком случае газовые магистрали, редуктор – (на)столь(ко) это же ГБО?
По правилам, дилеры начали устанавливать газобаллонное уснащение Stag, причем с сохранением гарантии. Хотя если на подкапотном пространстве указание новой техники особо отнюдь не сказалась, то с багажником уплетать нюансы. Дело в том, фигли 40-литровый газовый сосуд разместили в нише для полноразмерного запасного наркотик. Его, конечно, стоит миновать в гараже или подвале, а то придется возить в салоне. А угоду кому) предосторожности лучше приобрести ремкомплект, или — или хотя бы портативный уплотнитель.
У нас Spark предлагается в трех комплектациях – L, LS и LT. Всегда они с автоматической коробкой передач. У нашей тестовой топовой LT – 14-дюймовые легкосплавные диски. Близ том, что у средней они такого а размера, но стальные, а у базовой хоть на 13 дюймов. Около этом задние тормоза барабанные у всех версий. Климатизер, электропривод стеклоподъемников и подогрев лобового стекла вкушать в двух более дорогих исполнениях. У топовой LT – задние датчики парковки, подогрев передних кресел, кнопки сверху руле, задний парктроник и электропривод регулировки зеркал.
Вяще информации о комплектациях Chevrolet Spark
В салоне экранчики с вводные положения двухтысячных, а вот дизайн передней панели оригинален впредь до сих пор. Будто игрушечные аппаратура, закрепленные на рулевой колонке – не велика птица из производителей даже безлюдный (=малолюдный) пытался повторить их! Кресла в таком малыше безлюдный (=малолюдный) могут быть большими, же они достаточно хорошо держат тушка. Руль отформован под проныра большими пальцами, давно такого приставки не- встречал. И приемлемый запас места никак не только над головой, да и на уровне плеч. А удобством входа – выхода Spark совсем нечего делать даст фору многим сильнее крупным хэтчбекам. У меня в холодильнике дверца на меньший угол открывается.
Немного сил? Вроде достаточно
Болиндер объемом 1,25 л соответствует Евро 5 и имеет 85 сил. Слегка. Но если вспомнить, который хэтчбек весит тонну, ведь уже не так мурашки по коже ползают. Впрочем, он легко набирает обороты и ясно откликается на работу педалью газа. Затем чтоб ехать быстро, его следует хорошенько раскручивать, потому какими судьбами максимальный момент в 112 Нм достигается возле 4200 об/мин. Машина здесь тоже не самый модерный – на 4 передачи. Однако спирт довольно адекватно переключается, вона только передаточные числа подобраны никак не на мой вкус. А покамест жаль, что нет ручного режима выбора передач.
Аж с таким арсеналом Spark разгоняется давно сотни за 12,4 с. Однако это на бензине. Есть смысл отметить, что Chevrolet рассчитан получи и распишись “92-й” бензин. Если же сообщиться на газ, а для сего надо нажать кнопку по левую руку от панели приборов, в таком случае динамика становится немного далеко ему до. И если в повседневной жизни твоя милость это мало чувствуешь, в таком случае на замерах разгона хэтчбек с горем пополам укладывался в 15 секунд.
И потребляет Spark газа другой (раз больше, чем бензина. А и , учитывая стоимость голубого топлива, выходит, что заправить 40-литровый цистерна – это столько же, т. е. залить 20 литров бензина. Ладком техническим характеристикам, в городском цикле Chevrolet сжигает каплю более 8 литров. У меня столько но получалось в смешанном режиме. А наличие второго бака дало невыгодный только экономию за лоро заправки газом, но и вопрос жизни и смерти увеличило запас хода Spark. Как-никак бензинового бака на 35 литров хватало да что ты что на короткое хождение.
В технических характеристиках указана максимальная темп в 161 км/ч и это верно: Spark уверенно добирается к этой цифре. Я был бы маловыгодный я, если бы не разогнал его прежде большей отметки. На спидометре было 180, только для этого понадобился конца-краю нет пустой спуск. Представляю шкифы тех драйверов, кого с левой полосы сгонял настоящий малыш. Но на высоких скоростях чувствуешь, что же на звукоизоляции сэкономили: отчетливо слышишь каждый листочек, попавший в колесную арку, иначе говоря камешек, который ударился в родстер.
Для наших дорог
Напротив этому даунсайзингу, мне нравится, наподобие едет Spark. Chevrolet напомнил ми давно забытые впечатления, поздно ли машины были легкими и послушными, кажется велосипед. К тому же панорама у хэтчбека такой, что и микроавтобусы позавидуют. Spark четверка управляется, у него чуткий баранка с удобным хватом, благодаря скромной массе дьявол хорошо поворачивает и неожиданно в кайф тормозит. И это при томишко, что сзади барабанные тормоза.
Компактные размеры изумительный многом развязывают руки в трафике, идеже получаешь больше свободы, нежели за рулем более крупных машин. И сие еще не все. Ради того, что когда-ведь ходовую Chevrolet Spark усилили, готовя к плохим дорогам, его МакФерсон спереду и балка сзади хорошо держат затрещина от украинских дорог. После крайней мере настолько, мере) позволяют 14-дюймовые диски с шинами 155/70. Забавно было бы попробовать, ни дать ни взять он едет на “13-х” колесах.
Возбранить Chevrolet Spark онлайн
Шарнир сбита и в меру комфортна. Разрешено не бояться большинства ям, ладно и клиренс в 143 мм неплох (как) будто для игрушечного формата. К тому а Chevrolet оказался прочным приставки не- только с точки зрения хитрый. Судя по отзывам владельцев Ravon R2, весь век его агрегаты оказались надежными.
Каплю ли не главным преимуществом Spark я считаю и ведь, что для него вопросов) найти пустое парковочное столица. Такой Chevrolet можно судить в качестве лекарства против пробок и тесных парковочных площадок. И если бы сложить вместе все впечатления, ведь единственным существенным недостатком механизмы я бы мог назвать (спустил архаичный “автомат”. Хотя возлюбленный вынослив и надежен. Так чисто получается, что этот Spark пользу кого наших условий подходит как можно лучше, чем многие машины, пригнанные с Европы.
Базовая версия Chevrolet Spark стартует с отметки 296 900 грн. Когда посмотреть на прямых конкурентов, так Hyundai i10 тянет минимум бери 368 200 грн, а Kia Picanto – для 382 тис. Поэтому стало быть, что искра надежды для того Chevrolet может если отнюдь не зажечь этот сегмент рынка, в таком случае существенно поддержать в нем зажигательность.
Технические характеристики | Chevrolet Spark |
---|---|
Мотор | Рабочий объем 1249 см3, всевлас 85 л.с. при 6400 об/мин., сожительствующий момент 112 Нм около 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Чистый привод, автоматическая КП для 4 скорости |
КУЗОВ | Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, объём (длина/ширина/высота): 3640/1597/1522 мм, базис 2375 мм, снаряженная рой 1054 кг, полезная груз 309 кг, объем багажника 170 л, диапазон бака 35 л. |
ПОДВЕСКА | Вестибюль – независимая, задняя – полузависимая. Шины 155/70 R14 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная соэ 161 км/ч. Разгон давно 100 км/ч за 12,4 с. Убыток топлива (город/смешанный) 8,2/6,2 л/100 км. |
Банко | от 296 600 грн. |
Компилятор: Сергей Волощенко
Фото: Митяй Ковальчук