Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Элeктричeский Smart fortwo будeт имeть нoвую плaтфoрму кoтoрaя eщe нe рaзрaбoтaнa. Чтoбы пропустить тaкoй элeктрoмoбиль кoмпaнии нужны инвeстиции.
Прoизвoдитeль, кoтoрый сeйчaс являeтся совместным предприятием Mercedes-Benz и китайской группы Geely в равных долях разрабатывает новую платформу и ищет партнеров, с которыми не запрещается было бы разорвать расходы бери производство серийного автомобиля, который-нибудь имел бы чета места и был электрическим.
Об этом заявил Дирк Адельман, первый директор smart Europe, кто, как сообщает Automotive News Europe. Возлюбленный отметил, сколько работа надо новой платформой началась неудовлетворительно месяца отдавать.
Новый smart fortwo четвертого поколения хорош использовать Electric Compact Architecture, новую платформу, которая по сию пору еще находится в ранних стадиях разработки. Почерпнутый автомобиль кончайте иметь с 2,7 раньше 2,8 метров в длину, закругляйся электрическим, полноте иметь «заслуженный» запас побежка (по словам Адельмана) и сможет намыть капусты четыре-пятерка звезд в краш-тестах Euro NCAP.
Дьявол также вынужден соответствовать последним европейским стандартам ADAS. Такого рода платформы, «к сожалению, а ещё не существует», сказал важный директор, тот или другой признался, что-то представил план нескольким европейским производителям автомобилей, в том числе Renault и многим китайским производителям. До этого времени не найдя решения, Smart тем временем начал не покладать (не покладаючи) рук над сим проектом независимо.
Первый smart fortwo появился в 1998 году, из-за ним в 2006 году появилось во-вторых поколение, а в 2014 году – пирожное. В лучшие годы fortwo с двигателем внутреннего сгорания достигал продаж 140 000 единиц в годочек.
Затем, потом перехода в электричество, спирт исчез со сцены. «Наш брат хотели бы выкинуть эту машину невыгодный только с моей точки зрения, однако если ваша милость спросите наших клиентов, ежели вы спросите наших дилеров, они до настоящего времени хотели бы держать будущий двухместный членовоз в линейке», — сказал Адельманн, упоминая сколько сегодня в Европе единственными двухместными автомобилями являются Citroën Ami и его четверо~ от Fiat и Opel.