Всeгo двa экзeмплярa гoнoчнoй Skoda 1100 OHC Coupe былo пoстрoeнo в 1959-60 гoдax, нo нe oдин изо ниx нe сoxрaнился дo нaшиx днeй. В кoмпaнии рeшили вoзрoдить купe к 120-лeтию спoртивнoгo пoдрaздeлeния.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa производителя. Надо уникальным проектом работали специалисты фирменного музея компании и отделение EGV, занимающееся изготовлением прототипов.
Производство гоночных Skoda 1100 OHC началась в Млада Болеславе по весне 1956 года. Первоначально были изготовлены двойка родстера, а затем в 1959 и 1960-м были построены сам-друг купе. Планировалось, что автомобили смогут подкумарен участие в различных кольцевых гонках отнюдь не только в Чехословакии, так и в странах Западной Европы. Только политическое обострение, вызванное «Холодной войной» безграмотный позволило реализовать эти меры. Кроме того, изменения в техническом регламенте вызвал распад спортивной активности в классе машин с мотором объемом прежде 1,1 л.
Видео дня
В результате гоночные аппаратура были проданы частным покупателям и переделаны про использования на обычных дорогах. В дальнейшем и тот и другой автомобиля пострадали, первый попал в серьезную аварию и сгорел, а следующий неоднократно модернизировался владельцами, в результате почему сохранился в некомплектном и далеком через оригинала виде.
До наших дней сохранились просто-напросто отдельные узлы и агрегаты, которые были выкуплены сотрудниками музея Skoda. К концу 2015 возраст реставраторы завершили постройку нестационарный части с заново изготовленными радиатором, топливным баком и другими элементами, а вот и все капитально отремонтировали двигатель и коробку передач. В работе по-над восстановлением модели помог и оный факт, что некоторые детали быть создании гоночной машины были взяты с серийных автомобилей тех планирование.
Но главной задачей, которая стояла вперед реставраторами, стало воссоздание склад оригинального алюминиевого кузова. С целью этой цели были привлечены специалисты фирменного центра создания прототипов EGV. К счастью, в архиве компании Skoda сохранилась мала) вся оригинальная техническая документы для версий кабриолет и отделение, включая схемы и чертежи. С через современных систем компьютерного моделирования они создали 3D-форма, которую затем корректировали с учетом реального облика автомобиля. (год) спустя долгих часов кропотливого труда мастерам Skoda посчастливилось воссоздать первоначальный дизайн отделение.
Возвращение к жизни очередной уникальной модели позволит возместить недостающие фрагменты спортивной истории компании Skoda и пополнить коллекцию фирменного музея.