В прeсс-цeнтрe рoссийскoгo прoизвoдитeля пoдчeркнули, чтo этoт тяжeлoвoз в кризис стaл дoстoйнoй aльтeрнaтивoй зaмeтнo прибавившим в цене европейским грузовикам. Флагман новой «камазовской» линейки – магистральный тягач КАМАЗ-5490 – в 2014 году был признан лучшим коммерческим автомобилем в России, при этом, отметим, его запустили в серию в 2013 году.
На фото: Сергей Когогин
Елена Астапенко
«Сегодня мы видим, что в целом потребители довольны новыми тягачами, которые, к тому же, коммерчески выгодны, благодаря своей цене, – добавил Сергей Когогин. Благодаря увеличению спроса на тяжеловозы, российский производитель планирует в июне вернуться к пятидневному режиму работы.
С целью повышения качества флагмана проводятся выездные совещания, в которых участвуют ответственные за производство топ-менеджеры компании, включая директоров заводов. Российский производитель грузовых машин внимательно следит за тем, чтобы «новый модельный ряд отвечал требованиям самых взыскательных покупателей», — добавили в пресс-центре. Так, ранее рассматривались конструктивные решения, применённые на тяжеловозе Mercedes, благодаря которым удалось снизить трудоёмкость сборки и исключить ошибки, дефекты при сборке и в эксплуатации автомобиля. За процессом улучшения качества магистрального тягача лично следит гендиректор Сергей Когогин. «К концу прошлого года КАМАЗ-5490, что называется, «выстрелил» на российском рынке, – сказал руководитель в ходе совещания. – Спрос был феноменальный, нам удалось удвоить продажи этой модели». Причём конкуренцию «европейцам» КАМАЗ-5490 составил не только по цене, но и по качеству.